Прости

Дарья Фаулт
-Прости, но мне кажется, я тебя люблю.
Он поднял на нее удивленные глаза. Она стояла перед ним. Такая маленькая, хрупкая и взволнованная. На лице ярко сверкал румянец, в руках она теребила красную ленточку с волос и только опущенные большие глаза не могли ничего рассказать ему. “Любит. Вот это дааа!.. Когда же это успело произойти?” Он вспомнил последние недели их встреч. Это были прощальные дни перед защитой его диплома и грядущим уходом в армию. Она была в компании его друзей. Вела себя так же незаметно, как и появилась. Общалась, в основном, только с тремя своими подругами-однокурсницами. “Я, к своему стыду, даже не могу вспомнить ее имени”. Самое удивительное, что он почти не замечал ее, хотя именно сейчас, в этот момент, он увидел насколько она необычна и красива. Ее тонкие руки, шея и талия – все было в ней женственно и притягательно. Он попытался понять, почему он не заметил ее чувств, этих взглядов, которые она бросала на него, наливаясь румянцем, когда он играл на гитаре и пел. Как отворачивалась, когда он проходил мимо нее. “Какой я был глупец! Неужели не мог это понять?!”
Она всхлипнула, и он понял, что долго тянуть не имеет смысла. Он взял ее сжатые в замочек руки, она от неожиданности подняла глаза. Поднёс руки к губам и поцеловал.
- И ты меня прости.
Повернувшись к ней спиной, он вышел из комнаты.