Воспоминание

Дарья Фаулт
Тяжелый вдох. Легкие отчаянно заболели, не позволяя необходимому воздуху заполнить себя. Пытаюсь встать. Ха, если бы. Ноги окаменели, тело неподвижно лежало на земле, позволяя лишь думать и тяжело дышать. Веки, вторя ногам, отвечали телу только мельчайшим подергиванием. Проклятье… Ничего не понимаю. Вдох. Ох, уж эти легкие. Могу представить, ЧТО чувствуют больные раком. Невозможная боль. Словно переехали танком. Очередная попытка встать. Вкус железа во рту. С чего бы это? Вдох. Яркая вспышка света в сознании. Воспоминание. Не разберу. Она. Я видел Ее, она шла мне навстречу. На Ней было серое пальто в клетку и зеленый шарф. Шарф… Боль в груди мешает сосредоточиться. Она ускользнула от меня, взмахнув на прощание своим нелепым шарфом. Я больше не пытаюсь сдвинуться. Мне ничего более не требуется. Я увидел Ее снова. Минуту назад. Сейчас. Она была в том же пальто и с тем же шарфом. Она улыбалась. Улыбалась мне. Неожиданно боль даже заставила уголки недвижимых губ моих содрогнуться. Нет! Только не исчезай! Прошу… Она исчезла, а боль осталась. Как вечная спутница. Вдох. Светофор в моей памяти горел зеленым светом также как и наяву. Она стояла по другую сторону дороги,  уже почти ступив на проезжую часть. Посмотрела налево и повернула голову прямо. Ее взгляд остановился на мне. Я узнал Ее. Да и не мог не узнать. Неожиданно Она улыбнулась мне. И пошла по переходу. Я улыбнулся Ей в ответ. Вдох. Еще тяжелее. Еще болезненнее. Резкий свет фар ослепил мне глаза на долю секунды. Я повернул голову и увидел мгновенно приближающуюся машину. Она двигалась на Нее. Такую хрупкую. У меня не было времени на размышления. Я бросился к ней. Успел. Вдох. Тепло на груди. Я все также не могу открыть глаза, но я знаю, что это Она. Прощай. Хотел сказать я. Но не успел, ведь все уже решено за нас.