Похороны любви...

Людмила Украинская
    На дворе апрель. Солнце стало всё дольше и ярче светить и пригревать замёрзшую землю.В воздухе
пахнет весной.В это время года обычно у людей особенно обострённое чувство....У многих просыпается любовь...а кто-то,только что,влюбился и не спит ночами.Но ..не я...
   Этой весной наши отношения совсем охладели.На этот раз чувства совсем умерли,которые тлели там,где-то,в глубине души.Теперь не осталось и намёка на ТУ-когда-то сильную и яркую любовь.
   Как же он так смог всё убить??КАк сумел растоптать чувства???КАк же он так талантливо задушил любовь???Это ж сколько надо иметь в себе плохого,чтобы его не хотели видеть и замечать ,и находится в одной комнате с ним???Чтобы в моей израненной душе кроме неприязни и ненависти ..ничего не осталось.Ведь сумел же!!!Потому что он не настоящий мужчина,он -обыкновенный бабник и лжец...(Все эти годы я думала..нет ..он не такой..нет он изменится,он просто ошибся,он поймёт и горько пожалеет...Моя любовь к нему,не давала принимать серьёзных решений,и моя любовь всё время его прощала,она думала...он любит ,он поймётт))Но нет,он не понял и не хотел понимать...И как говорится в одной народной мудрости,сколько верёвочке не виться-конец будет.Вот так и случилось со мной.Этой весной спала розовая пелена с моих глаз..и открылась серая и неприятная картина...
   Ну что ж...этой весной я похоронила свою любовь.Закопала глубоко и присыпала землёй...Покойся с миром,моя бывшая горячая и безумная любовь...А я пойду своей дорогой.
Нет! Я не буду плакать и убиваться...Не буду мучиться и страдать...Я постараюсь забыть её, и больше не свпоминать никогда.
    Подул тёплый весенний ветерок...Откуда-то, он принёс запах сирени.Весна...Жизнь продолжается.Я иду домой уверенной и твёрдой походкой,зная,что вокруг кипит жизнь,и мне улыбаются посторонние люди,просто так..,сигналят машины...А ведь раньше я этого ничего не замечала....

22.04.2011г