Плод любви

Молчанов Вадим
  У этого ребёнка было два дня рождения. Первое рождение состоялось ещё в утробе матери и произошло в психической сфере плода. Дремлющий мозг внезапно пробудился и позволил осознать ребёнку своё маленькое «я». Нечто подобное испытывает обычный человек, когда пробуждается ото сна и возвращается в привычный мир.
  Наделённый сознанием малыш очень скоро понял, что он не одинок и вся его жизнь во власти другого, очень надёжного, укрывающего со всех сторон материнского существа. Первые представления о нём строились на ощущениях, например, по волнам  тепла, ласки, покоя, уюта, которые ребёнок воспринимал всем телом.  Потом ощущения стали более разнообразными, локальными, адресными. Он  начал различать отдельные эмоции материнского существа и, как ему казалось, знал, когда оно к нему обращалось. Ему очень нравилась ритмичная музыка непонятных звуковых сигналов, вплетённых в струи направленного тепла («...и растёт ребёнок там не по дням, а по часам»). Наверное, на уровне таких примитивных представлений ребёнок дожил бы до своего физического рождения, если бы в процесс развития не вмешались гены отца.
  Малыш получил необычную для людей способность: он начал познавать себя и окружающий мир со стадии плода. Беременная женщина стала источником необходимых для своего дитя представлений и информации. От матери пришло к нему понимание свойств физического мира, знание о воздухе, воде, пище, солнце, и многом другом, столь необходимом для жизни. Он начал постигать премудрости человеческих отношений,  силу слова и важность речевого общения. Его мозг как губка непрерывно впитывал новые сведения об окружающем, а сознание стремительно расширяло свои пределы.
  Физический мир, ставший объектом внутреннего зрения, потряс ребёнка своим масштабом и разнообразием. Однако главным объектом его внимание оставалась мать. Теперь он воспринимал её иначе. Может быть такой она видела себя в зеркале или в своём воображении. Ребёнок без устали созерцал её притягательный облик. Представлял как она движется, принимает пищу, занимается домашними делами, общается с узким кругом знакомых или ищет контакта с ним.
  С каждым днём крепло, становилось увереннее его пробудившееся «я» и расширялось пространство внутреннего мира. Непосредственно перед родами он уже мог свободно думать о себе как о человеке и знал, что ожидает его в новом мире. Однако его тело, несмотря на то, что очень быстро развивалось, по-прежнему оставалось телом младенца. Ему ещё предстояло пройти всю цепочку сложных превращений:  ребёнок — подросток — юноша — мужчина. Это означало конец его одиночества и прорыв на просторы Вселенной.
  А пока, находясь в мечтательной дрёме, осознавший себя малыш грезил о встрече с другим существом. Словно сквозь дымку, ему виделась склонённая голова матери, увенчанная копной каштановых волос и ласковые руки, положенные на живот, в котором он укрывался. «Мама...мамочка!» - высвечивались в его сознании слова - «Я скоро к тебе приду!». И, словно, отвечая ему  приходила в ответ ритмичная музыка непонятных звуковых сигналов, вплетённых в струи направленного тепла («...и растёт ребёнок там...»).