Каменты рулят

Котян
        "Девчонки, я схожу с ума. Вообще-то, я всегда отличалась повышенным фанатизмом и любовью к знаменитостям, но, кажется, в последнее время я слегка увлеклась.
Очнулась я только что, в три часа ночи, за ноутбуком рыдающая над Хаузом, до этого - с утра смотрела клипы Джексона и плакала за ним, днем смотрела на Фрая и за ним буквально умирала, потом были герои из «Не покидай», кажется, потом мой пост заметил Борис Апрель и я начала умирать от любви к нему. И все это забирает силы, эмоции, переживаю же я сильно, люблю по-настоящему.

Мы с мелким только приехали с морей, денег нет (буквально нет нифига, сегодня что-то нашкребла на хлеб), работы нет, а я в такой жопе и ничего не могу делать - хожу и люблю всех по очереди (или страдаю, или мне срочно нужно выяснить какой-то факт, найти ролик или фото) и больше ни на что меня не хватает. Сын по квартире ходит заброшенный и голодный, а я, то рыдаю за Джексоном, то прыгаю по квартире и смеюсь, что скачала серию с Фраем. И сама не рада. Но остановить сама себя не могу. Пишу, а сама рыдаю. Нет, не потому что я такая идиотка, а потому что слушаю грустную песню из ролика к Хаузу.
Что со мной? Как с этим бороться и стоит ли?

Месячные закончились три дня назад, это не ПМС."

Ну всё, страниц пять срача в каментах на девки.ру обеспечены. Пимпис с хрустом потянулся. Подумав, как набросятся на бестолковую мамашу озверелые тетки, не смог сдержать смешка.  Он давно уже перестал стыдиться неестественности в своих текстах. А сюрреалистическая смесь конференции с шабашом, прочно обосновавшаяся на просторах Инета, сделал из него хладнокровного похуиста.

Прежде чем переходить к следующей халтуре устроил чаров на работу. Капча восьмого никак не хотела распознаваться. Пимпис мысленно плюнул, привычно проклял админов и пошёл заваривать кофе.

Карауля у загаженной убежавшим кофе конфорки джезву, задумался. Пожалуй, для телетайпа надо будет настрочить что-нибудь про Ленина. Время подходит к его днюхе. А коль скоро и у Гитлера поблизости, то можно будет что-нибудь заодно и про него наваять. Точно, давай-ка увяжем их вместе, мол, ничем ни отличаются. Только Ленин своих мочил, а Гитлер чужих.

Кофе, разумеется, опять убежал.  На этот раз Пимпис решил помыть плиту. Тем более, что за комп садится ещё рановато. Надо идею обмозговать.

Нет, не прокатит. Где-то уже такое про гитлера-ленина встречалось. Или про гитлера-сталина? А почему, собственно, нет? Наоборот, хорошо. Прикинусь шлангом. Типа сам придумал. А-а-а, ****ь!!! Ну и горячая же конфорка.

Возвращаясь с кружкой кофе к компу потянул за хвост убежавшую мысль. Значит так: прикидываюсь шлангом и парочку грубых фактических ляпов закину. Типа, что по вине Ленина ещё до революции сотнями люди гибли. То есть, не парочку, а сколько получится. Кропать текст, похоже, придётся в режиме свободного полёта мысли над гнездом кукушки. А коль скоро разум будет цепляться за отклонения от матчасти, то надо будет этого корректора отключить.

Пимпису самому понравилось, как он уговорил себя забить косячок.

Что ещё он забыл, чего не хватает для эпичного (по масштабам телетайп.ру) срача каментов этак на триста? Ладно, поддадим жару сами, когда начнётся. Вот, кстати, пока не проняло, пару каментиков подготовлю.

         "А, вообще-то, это – хорошая, годная статья. Она наглядно демонстрирует, что сделают с нашей историей озверелые либерасты, если они вдруг придут к власти. Однозначно, - в мемориз."

         "Хорошая статья. Всё так и было. Автор самую матку правды режет. И отрицать это могут только закостенелые поцреоты вроде ___________."

Вот. И себя похвалю и маслеца подолью. Не забыть бы воткнуть в тексте «Ленин-гриб», чтоб уже точно никаких сомнений в мудаковатости автора не оставалось. Кстати, надо и правду в каментах написать.

         "Феерический бред. Ощущение, что автор крепко выпил, прочитал программу десталинизации и излил на клавиатуру всё, что накопилось под влиянием первого и второго."

И точно, глоток водки не помешает. Ну, поехали.