Священная жертва

Таня Устоева

   

Раньше  удивлялась, как это великий писатель, знаток человеческих душ, мог одновременно быть жалкой  ничтожной личностью, как Паниковский. Бегать по бабам или подлаживаться под советскую действительность. А теперь поняла, что сама личность «творца» часто имеет мало значения. Тот самый «талант» разливает Бог, и он может это сделать  в хрустальную чашу или  в грязную оловянную кружку. Пути Господа неисповедимы. И вскоре узнала о какой такой священной жертве идет речь. И, кто такие  Муза и Аполлон. Только иногда думала - у всех все это одинаково  или же по-разному? Когда только начинала писать, то просто садилась и писала о том, о чем собиралась. Потом все стало совсем по-другому. Cтоило о чем-то подумать и мысли начинали сами роиться  в голове, как пчелы. А, когда  садилась за компьютер и начинала «творить», то уже вскоре перестала удивляться, что писала совсем не о том, о чем собиралась. Постоянно «растекалась мыслею по древу» и это доставляло  ни с чем несравнимое  удовольствие. Впервые в жизни  поняла, что такое зависть. Никогда раньше за всю свою жизнь никому  не завидовала. А теперь поняла, как тяжело кому-то, к кому муза прилетала несколько раз, знать, что теперь та летает к другим. И те, к кому раньше  летала, сразу видят тех, к кому та стала летать позже. Несправедливость жизни поражает. Почему награды редко достаются самым достойным, а чаще кому-попало. Нет ответа.