Псевдоним

Таня Устоева




Когда  решила стать «писателем» и писать рассказы, то стала придумывать себе псевдоним. Я не из тех людей, которым нравится, что их узнают на улице или звонят сомнительные знакомые и радостно говорят, что они догадались, что я  - она и есть. Приятель посоветовал взять девичью фамилию, но она у меня редкая, тогда уж лучше писать под своей. Моя настолько распространенная, что когда дочка пришла в зубную поликлинику, там оказалась девочка с той же фамилией, именем и годом рождения, только отчества были разные.
Я долго думала и уже выбрала, но мой приятель заявил, что слишком выпендрюжное. И, если уж этот псевдоним  мне так нравится, то могу им подписывать свои дурацкие статьи по соционике. Я прямо удивляюсь, почему всем  этим мужикам так не мила соционика. Я ее лично проверила на себе - прекрасно работает. Специально Юнга читала, чтобы лучше понять. А они ничего не читали, а свое мнение так и норовят высказать.
Но я теперь в спорах  сразу перехожу на Юнга, а его они боятся и уже не спорят. Так, что для соционики себе псевдоним выбрала, не хуже Аугусты.
А ДЛЯ РАССКАЗОВ - НУ НИКАК.
Ну, и решила по-простому - имя свое оставить, а фамилию сделать, напоминающую отчество. Так и сделала.
«А слона-то я и не приметил».
Прав был Фрейд - если мы что-то хотим забыть, то забудем.
У меня с детства накопилась куча обид на отца. Долго не могла его простить. Я была его любимой дочкой, а потом он меня сильно обидел.
И вот вчера, в день памяти, сумела его простить. Писала рассказ о нем,  и рыдала - у меня глаза опухли так, что отек спал только на следующий день.
И только после этого,  вдруг заметила, что снова стала папиной дочкой. Я выбрала псевдоним-СЛАВИНА,  а его и звали - Слава. То есть я подсознательно хотела снова стать его любимой дочкой, и стала ею - и только сейчас заметила это.
Получилась ТАТЬЯНА СЛАВИНА, но мне имя Татьяна категорически не нравилось. Даже хотела поменять его на Наташу, но это имя, которое мне очень нравится, ассоциируется у меня с неприятным мне человеком.
 В общем - нет в жизни счастья. Я смирилась со своим именем, близкие меня зовут ТАНЯ - это имя мне нравится.
И я решила взять псевдоним - ТАНЯ СЛАВИНА, т. е. папина дочка.
А через год разочаровалась в своем псевдониме. Все меня начали путать с другими Славинами, и попрекать, что не так пишу. И мне надоело разбираться где кто.
И взяла свою девичью фамилию – Устоеву. Этих самых Устоевых в Москве всего пять штук, и все мои родственники. Так что не спутаешь.
Умные люди мне это сразу советовали.
Но сами понимаете, кому нужны умные советы?
Да никому!
Сама по себе это знаю.