Завис...

Роман Для Нее
Листы календаря порваны,
 По полу листьями осенними.
 Предлагают веселья мне
 Друзья добрые, но не хочется.
 Любимые ноты выкинуты.
 Был отблагодарен соседями.
 Ненавижу небо весеннее.
 Обожаю тебя, одиночество.
 Все мы были кем то покинуты.
 Родными, друзьями, любимыми.
 Надоело до слез часами вечерними
 Штопать и клеить сердце разбитое.
 Прячась в музыку необузданную,
 Неизбежную, невыносимую,
 Разбавляю свои минуты я
Переборами. Негативными.
 Перестали вдруг ритм отслеживать
 Моего дома добрые жители.
 Отступили от батареи все. 
 Толи померли. Толи вышли.
 Окунусь с головою в романтику
 По ночным городам скитальцем.
 Надо ездить так, чтобы прохожие
 Теребя друг друга показывали пальцами.
 Понесется ветренная моя душенка в ночь,
 Унесет прохлада мысли в сторону.
 И я с ней пропаду, прочь все мысли, прочь!
 Не вернусь под утро к дому отчиму.