Афоризмы Альфреда Хичкока

Марьяна Юрьева
 

Родился: 13 августа 1899 , Лондон
Умер Хичкок в Лос Анжелесе 29 апреля 1980 года.


Все любовные сцены, которые начинаются на съемочной площадке, заканчиваются в гардеробной.

                • • •

Для меня единственный способ избавиться от своих страхов - снять о них фильм.

                • • •

Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
                • • •

Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
                • • •

Индивидуальный стиль - это плагиат по отношению к себе самому.

                • • •

Кино - не кусок жизни, а кусок пирога.

                • • •

Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.

                • • •

Лучший киноактер - это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.

                • • •

Любовь - это партия бриджа, в которой блефуют все: мужчины - чтобы выиграть, женщины - чтобы не проиграть.

                • • •

Продолжительность фильма должна точно соответствовать выносливости мочевого пузыря человека.

                • • •

Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.

                • • •

Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.

                • • •

Спрашивать меня, о чем фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.

                • • •

Счастливый брак - это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена.

                • • •

Фильм - не кусок жизни, а кусок пирога.

                • • •

Фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки.

                • • •

Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.

                • • •

Человек не беден, если он еще способен смеяться.

                • • •

Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.

                • • •

Я не против полиции, я просто боюсь ее.

                • • •

Я никогда не говорил, что все актеры - быдло. Я говорил, что с актерами следует обращаться, как с быдлом.

                • • •

Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.

                • • •

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.

                • • •

В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром