Корм для Кошек

Женя Леший
    
     Она жила одна, если не считать шести кошек, которым и посвящала все заботы, и всё свое время. Ей было под семьдесят, и седина окрасила её волосы. У неё не было детей, не было близких друзей, она мало общалась, и единственная радость были кошки, которых она любила как детей, разговаривала как с друзьями, и кормила, словно хорошего мужа.
     Её кошки не были породистыми, ведь когда-то, они жили на улице, в мусорных контейнерах, подъездах и тому прочее. Большинство из них, она находила ещё тощими голодными котятами, но в её небольшом скромном домике, они превращались в пушистых упитанных кошек и котов. Когда появлялись котята, она раздавала их, убедившись, что те попадут в хорошие руки. Тех, которых не разобрали, она оставляла себе и порой, численность этих милых зверят, доходила до 12 – 15.
     Почти вся её скромная пенсия, уходила на кошачий корм, ошейники от блох, игрушки, и тому прочие. А порой, когда еда в её холодильнике заканчивалась, она без стыда и брезгливости, разделяла с ними трапезу, ев кошачий корм.
     Каждую субботу она ходила в магазин, который был через дорогу, там она закупалась на неделю и все оставшиеся дни, не выходила из дому. Бабуля покупала только лучшею еду, так как её кошки, были очень избалованы, и ужасно прожорливы.
     Как-то раз, её соседка, заметила, что старушка совсем не выходит из дома, и даже в субботу, не явилась в магазин, в  котором покупает еду, в том самом, где работала эта соседка. Женщина заволновалась, зная слабость её здоровья, и поэтому после работы, решила зайти навестить её.
     После того, как она долго и упорно, стучала в её дверь, она решила вызвать скорую помощь. Она как всегда прибыла лишь через пару часов. Убедившись, что старушка не открывает,  выбили дверь.
     Когда они зашли, то сразу почувствовали едкий трупный запах. Но то, что они увидели позже, подвергло их в шок. На звук открывающейся двери, прибежали кошки. Они были настолько упитаны, что ели передвигали свои коротенькие лапки, а на полу, лежала их хозяйка, точнее то, что от неё осталось. Труп старушки был объеден с головы до живота, а отсутствие органов, говорило о том, что кошки «пируют» уже не один день.
    На столе лежала записка недельной давности.
    Первые строчки: Если я умру, покормите моих кошек...

                2009 г.