Мамба. Сайт знакомств Питер-Москва...

Алина Данилова 2
Это я придумала такую игру. А ему показалось забавным.
Третий час я вдавливаю педаль газа в пол, обгоняя фуры. Я сошла с ума. Я несусь по Московскому шоссе, забывая все приличия поведения.
Я несусь на встречу.
С другого конца вселенной едет он. Мы выезжаем в одно время. Короткий СМС: « Я выехал»
На каком километре мы встретимся – знает только Бог. Питер - Москва. Сто раз пройденный маршрут. Каждый раз – это разные места, каждый раз две абсолютно одинаковые машинки стоят  рядом…
Я не знаю, что с нами. Любовь? Страсть? Похоть?
Два часа я обвиваю его руками, ногами, грудьми.
Смотрю в его помутненные глаза.
Я целую его на прощание…
И тащусь обратно. Выпотрошенная абсолютно. Потому, что за рулем – не я. Оболочка, чучело. Моё «я» осталось у него на груди с мокрыми от слез отчаяния глазами.
Мы живем в параллели. Наши судьбы никогда не сольются в одно целое.
У каждого своя жизнь.
Я всегда буду в Питере, он – в Москве.
Но иногда. Шесть утра и короткая СМСка: «Выезжаю»...