Останься со мной

Николай Епифанов
   Останься со мной. Я прошу тебя в этот час, когда небо дарит нам свои хрустальные слезы, которые ярко горят в свете огромной полной луны.

   Останься со мной. Стань частью меня и позволь мне стать частью тебя, чтобы, сидя на холме, мы вместе могли встретить рассвет, лучи которого каждый раз утопают в морской глади. Я не умру без тебя, но я больше никогда не буду тем человеком, который сейчас стоит перед тобой. Если ты уйдешь, то часть меня уйдет вместе с тобой, чтобы хранить тебя и защищать везде, где бы ты ни оказалась.

   Останься со мной, ведь мне так хочется узнать ласку и тепло твоего поцелуя, и тогда для меня изменится весь мир. Я хочу укрыть тебя огромными мягкими белыми крыльями, которые появились лишь благодаря тебе. Они согреют тебя и уберегут от всего: дождя, снега, града.

   Ночь спустилась с небес словно шаль, укутав этот огромный город, а мы стоим на крыше самого высокого дома и смотрим в глаза друг другу. В моих глазах надежда, а в твоих печаль.
   
   «Останься со мной» - говорю я.

   Ты смотришь на меня и не можешь сказать ни слова. Ты просто берешь меня за руку и прижимаешься к груди. Луна прячется за облаками, и город погружается во тьму, в которой слышны лишь капли осеннего дождя. Холодный ветер носится по городу в полном одиночестве, пытаясь догнать самого себя. Ты крепко сжимаешь мою руку и поднимаешь свой прекрасный взгляд. Крохотная слезинка скатывается по твоей щеке, и ты зажмуриваешься от невозможности скрыть то, что происходит внутри тебя.

   Останься со мной, даже если это невозможно. Останься на зло всему и всем в этом мире. Ты тот свет, который нужен моей пустой груди, ты то солнце, что не дает мне замерзнуть. И если я могу стать для тебя таким же важным, то останься со мной, и я изменю все, что знали люди до этого мгновения. Ты смотришь на меня и улыбаешься, проводишь ладонью по моей небритой щеке и снова прижимаешься к груди.

   «Останься со мной» - говорю я.

   «Иногда невозможное действительно невозможно, - отвечаешь ты. – По крайней мере сейчас. Но если мы снова встретимся, то я никогда больше не уйду от тебя»

   Ты отходишь от меня и садишься на край крыши. Ветер срывает перья с крыльев на моей спине и превращает их в капли дождя, которые через мгновение разбиваются о железную крышу, а крылья становятся пеплом, который уносит ветер. Эта ночь единственное что было у нас. И если бы я мог, то сделал бы так, чтобы завтра никогда не наступило. Я бы хотел, чтобы мы так и стояли обнявшись на этой старой ржавой крыше одного из домов в этом забытом всеми городе. Но я не могу этого сделать, потому что это не в моих силах и потому, что ты не хочешь этого. Ты сидишь на самом краю и плачешь от того, что не можешь что-либо изменить.

   «Прости» - одновременно говорим мы.

   Ты поднимаешься, смотришь на спящий город и прыгаешь вниз…Ты летишь вниз и перед самым столкновением раскрываешь крылья. Огромные бархатные крылья, которые не в силах кто-либо остановить. Ты взмываешь вверх и летишь к ярким звездам, которые рассыпались по небосклону словно бисер, выпавший из старой шкатулки жизни. Я провожаю тебя взглядом, и вдруг ты растворяешься в воздухе……Ты ангел, а я демон. И, возможно, мы никогда больше не встретимся.

   «Останься со мной» - говорю я в пустоту и поднимаю взгляд к холодному небу.