Я - уставшее солнце, Я - ветер

Николай Епифанов
Я - уставшее солнце, Я - ветер,
Что по миру гоняет листву.
На рассвете однажды заметил,
Как уходит луна в синеву.

Никогда я не думал, не верил
В круговое вращение судьбы,
Что всему на Земле свое время
Параллельное правдам души.

Никогда я не видел, не слышал,
Чтобы все, что хотелось, сбылось.
Тихо спит одинокая крыша,
А по ней громко шастает дождь.

Мы не верили горьким разлукам
И любили людей как могли.
Кобели ищут верную суку,
Чтобы ярче горели изгибы судьбы.

Очень просто все стало на свете
И любовь превратилась в слова.
Человеческой моде не верьте -
Верьте в то, что нам шепчет мечта.

Снится сыр опрометчивой мыши
В мышеловке с пружиной тугой.
"Не шуми, - я прошу тебя, - тише!
Пусть ей снится момент роковой".

Я не буду покорен спирали,
Даже смерть пусть стоит надо мной,
Как звезда я потухну в печали,
Как звезда я исчезну под тьмой.