Недописанное. Начало

Елена Л-Цки
Давно хотела написать про моего первого мужчину. Не того, кто лишил меня девственности; того, кто сделал меня такой женщиной, какая я есть.  Он сделал меня, а на него повлияла некая женщина, сильно его старше. Мой подход к сексу  тоже отразился на многих людях.    Получается у нас  такая смена поколений. Хотя он предпочел, чтобы я не писала,  а встречалась с ним.  Не знаю, почему, но не могу с ним сейчас встречаться. Пишу, чтобы не было так стыдно.
Сейчас знаю, что то, что он делал,  называется доминацией. Т.е. он был первым доминирующим партнером, если не считать таковым моего отца.
Мне было 17, ему 32, когда мы познакомились.

Знакомство. Как сидение облили кефиром.

Период  18-летия запомнился мне повторяющимися странными юношами, с каждым из которых был бурный и трагичный роман.  Однажды ночью я возвращалась от очередного такого. Времени было около 3-х, на улице холодно, метро открывалось нескоро.  Остановилась машина, водитель предложил мне сесть.  «Вот еще один. Но сегодня я никому ничего не дам,» - мрачно подумала я и села.  Мужчина  за рулем выяснил подробности моей ситуации, напоил кофе и, кажется, чем-то молочным.  Шутил, не домогался. Сначала я порадовалась, потом затревожилась. «А что это он ко мне не пристает? Может, выгляжу слишком ужасно?»  Мое решительное «нет» перешло в тревожное  ожидание.  Потом в заинтересованность. Позже  он сказал, что  с женщинами лучше подождать, чем потом уговаривать.  Не помню, как все началось. В ту ночь я делала ему минет.  По окончанию этого процесса он с непонятной целью извлек  *** у меня изо рта и начал им помахивать. Все заднее сидение его фольксвагена покрылось некой белой субстанцией… Зачем он это сделал, мы оба так и не поняли.  Больше он не расходовал свою сперму столь нерационально со мной. «Черт, что же жене говорить. Придется сказать, что облил все кефиром» «Кефиром??» - изумилась я. «Да, кефиром. Знаю, что звучит идиотски. Но если правильно сказать, то сработает» - ответил он.
Он довез меня до дома, взял телефон. Пару дней я ждала, потом перестала.  Появился через неделю.  Мы договорились о встрече в пустой квартире, от которой у меня были ключи.  В тот период я редко отказывала мужчинам, но особых ожиданий от него у меня не было.

История про театр и многооргазменность

Не очень хорошо помню начало. Скорее всего, мой минет ему не понравился, т.к. потом он учил меня делать все правильно. Тогда я впервые занималась долгим-долгим сексом без остановки, нон-стопом.  Помню,  что стою на полу раком, а он имеет меня вагинально. Имеет долго, мне уже больно. Пытаюсь сказать ему об этом, он не реагирует. Тогда он обходился несколькими фразами «Молчи», «Ну и что». Постепенно мне становится еще хуже,  Я больше не могу, мне больно. Колени стерлись, смазки не хватает,  сделать ничего нельзя. Пытаюсь отстраниться или вылезти, но он крепко держит меня и продолжает. Пытаюсь последний раз достучаться до человека за спиной. «Мне больно, пожалуйста, можно отдохну?» «Ну и что? Молчи».
Надеюсь, что все рано или поздно все кончится, покорно замираю, пытаюсь расслабиться. И тут случается чудо!  Что-то внутри меня резко сжимается, оттуда начинает течь,  кончаю. Прихожу в себя, понимаю, что внутри все такое же чувствительное. И оно ждет удара. Кончаю еще раз. И даже в оргазме чувствую, что сейчас взорвусь еще раз. И еще раз.  Я не могу остановить этот процесс! Оргазм происходит, а возбуждение почти не спадает. Кричу. Совсем новые ощущения!. Чувствую себя зверушкой. Что-то течет по ногам, видимо смазка,  чуть розовая от крови.  Я кричу и кончаю, не могу остановиться. Пока не падаю грудь на пол в изнеможении.  Тут он останавливается, похлопывает меня по плечу и уходит в ванную.  На все мои восторги он не реагирует. Сейчас, когда мне столько же лет, сколько ему тогда, понимаю, что он сам поразился и устал. Но тогда его железобетонное молчание вызывало у меня злость и восхищение.   
Так я стала многооргазменной.  После того случая почти всегда попадаю в эту волну, которая несет меня от оргазма к оргазму, не давая успокоиться между ними.
Не помню, чем закончился этот процесс. Скорее всего минетом. По окончанию встреч он неизменно ставил меня на колени и кончал мне в рот.  Традиция не менялась все эти годы. Иногда он был ласков, иногда суров, входил глубже или нежнее, но так было всегда.  Мы поехали домой. Ходить я почти не могла, все время засыпала. Он тоже в тот день чуть не заснул за рулем. Впереди нас ждали трудности.
Дело в том, что мы сказали моей маме, что едем в театр. И теперь, в таком состоянии, меня нужно было возвращать домой. В тот период  я жила с мамой.  Он мог бы довести меня до квартиры и уехать, но сделал более достойный выбор. Дальнейшее я помню смутно, восстанавливала события по рассказам очевидцев.   Он с некоторым трудом транспортировал меня до квартиры, позвонил в дверь. Ситуация была неочевидная: мне 17, ему 32, маму мою он не знает.  Мама открыла дверь, изумилась.  «Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! Я тот человек, который ходил в театр с вашей дочерью. В  театре  она устала, как вы видите. Сейчас вы покажете мне ее комнату , и мы уложим ее спать. А потом будем пить с вами чай. Кровать у нее застелена или нужно менять белье? ». «Застелена» - в изумлении пробормотала моя мать. И они действительно уложили меня спать, а потом пили чай. Как он избежал острых вопросов, я не  знаю.  Потом они дружили. До сих пор передают приветы друг другу.

История про приветствие

Обычно я приезжала на метро до его станции,  затем он на машине довозил меня до своей работы, где мы и встречались.  В первый раз он сказал, встретив меня: «Как же я тебя хочу, маленькая дрянь. Аж яйца ломит. Вчера думал о тебе, весь обдрочился». Я была шокирована. Это звучало слишком  грубо и неожиданно приятно.  Мы заехали в гараж. «Давай поздоровайся с ним», «С кем?» -не поняла я. Он расстегнул джинсы и пригнул мою голову к паху. «С Ним. С тем, кто тебя будет  трахать».  Я впервые посмотрела на ситуацию под этим углом. До этого мне казалось, что *** – это просто часть мужского тела. Я не рассматривала хуи, не ласкала их осознанно, не строила с ними свои отношения.
В тот момент я удивилась и стала его рассматривать, потрогала пальцами, осмотрела. Эта штуковина должна была оказаться во мне. И именно этот инструмент довел меня до исступления в прошлый раз.  В первый раз он терпеливо  наблюдал за проявлением моего интереса. Потом сказал: «Давай, отсоси его». Я облизывала его, ласкала языком по краям, вылизывала головку, располагала около щеки, целовалась . И это был  первый ***, который исследовал мое горло, встречал мои рвотный рефлекс, входил с каждым разом глубже. Он был красивый. Мне кажется, что я до сих помню ртом его размеры, могу с легкостью перемещать его во рту, не причинив ни малейшего дискомфорта.
В общем, в тот первый раз я сначала возмутилась, потом увлеклась. Отвлек меня он, за волосы оттянув от волшебного существа.
С тех пор я всегда «здоровалась» именно так. Иногда после он мог поставить меня раком и взять прямо в машине, задрав платье  или  стянув джинсы и задрав шубу. Но чаще уводил наверх.
Когда мы встретились после 8-летнего перерыва,  я узнала запах кожи моего мужчины и ртом узнала его ***.  После всех мужчин, случившихся в моей жизни, мне стало трогательно. Я не помню в лицо многих своих партнеров. Но когда закрыла глаза и взяла его в рот, то сразу узнала.  «Как же ты сосешь!! Лучше всех!» - сказал он мне. «Конечно, ведь ты долго учил меня это делать так, как приятно именно тебе. Я же твоя ученица» - неожиданно поняла я.

История про голую грудь и фингал под глазом.

Прошло несколько месяцев с момента нашего знакомства. Помню, что было лето.  Я приехала к нему на работу в открытом сарафане.  Мы поздоровались как обычно, он меня трахнул. Потом осмотрел меня, вытащил мои груди из сарафана и сказал: «Пойдем». И мы стали обходить здание, где он работал.  Это была небольшая конторка,  все сотрудники которой были связаны приятельскими или дружескими отношениями.  И все были мужского пола.
Он шел впереди, я на несколько шагов сзади. Если он видел кого-либо, то останавливался и вступал в беседу. Ясное дело, что его собеседник глядя на меня,  временно терял дар речи. «Не обращай внимания, это моя подруга. Продолжай» - говорил мой мужчина.  Так мы обошли все здание.  Я не просто покраснела, залилась краской вся, от головы до пяток, потом стала пунцовой. Когда мы оставались одни, то бормотала:  «Что ты делаешь? Как же это? Можно я оденусь? Что будет дальше?»  «А дальше я тебя трахну» - отвечал он.  Это тоже был стандартный ответ.
Я думала о многом в этом путешествии, в основном матом. О том, чтобы я еще раз согласилась…
Какого же было мое удивление, когда мы пришли к нему в кабинет, он вошел в меня и я стала кончать непрерывно. Все мое тело стало чувствительным, особенно грудь и плечи, на которые все смотрели. Как же я тогда кончала!!  Претензий у меня больше не было.
Понятное дело, что его коллеги стали узнавать меня и реагировать соответственно. Среди них был один человек, который мне не нравился. Он норовил зажать меня в углу, говорил гадости, сообщал, что мне все равно с кем спать, так почему бы не с ним. Однажды он явно перешел грань, схватив меня в коридоре и пытаясь засунуть пальцы мне во влагалище. Я не выдержала и пожаловалась моему мужчине. «Да, он такой. Пойдем» - сказал он мне, выслушав мои сбивчивые жалобы.  Он нашел того мужчину и без всяких предупреждений сообщил ему: «Еще раз будешь домогаться до моей девушки, получишь проблемы». И ударил его по лицу. Я была девушкой из приличной семьи, никогда не видела, как один мужчина бьет другого.  Я была в шоке.  И испытала большую благодарность. Больше таких ситуаций на его работе у меня не было. 
А однажды мы пришли в большую комнату, где стояли скульптуры.  Мой мужчина положил меня лицом на стол и вошел в попу. Тогда мне еще было больно, я ойкала и стонала,  обязательно мастурбировала в процессе.  Он делал это не каждую встречу. В процессе вошел кто-то из его коллег. И он стал с ним разговаривать как ни в чем ни бывало! Я возмущенно задергала попой. «Молчи!» - сказал он мне как обычно. И я затихла.  Их разговор затянулся. И тут он задрал мой сарафан, ощутимо шлепнул по попе и громко сказал: «Ты жопу-то сжимай, не лежи бревном». Как же это было возмутительно и больно! Но я стала покорно сжимать  и расслаблять мышцы ануса, ощущая его член внутри.  Было действительно больно. Наконец, второй человек вышел. Тогда мой мужчина стал ласкать рукой мой клитор и двигаться. Сначала медленно и бережно, потом быстрее и быстрее, пока не перешел к жестким фрикциям. Как я кончила тогда! «Молодец, умница!» - сказал он и немедленно вышел из меня.  Дело в том, что тогда мне особенно больно было, если после моего оргазма анальный секс продолжался.  Но я часто терпела это. В тот раз он деликатно вышел сразу. И долго гладил меня по спине и попе, говорил, как он меня хочет, как ему нравятся мои ****а и жопа и прочее-прочее.  Постепенно я привыкла к такой форме комплиментов, теперь жду их от других. Он хвалил меня! Как мне сейчас не хватает этого с молчаливыми мужчинами.
Сладкая память.

История про золотой дождь

После него у меня закрепилась схема, когда я сначала возмущаюсь, а потом возбуждаюсь. В их здании некоторое время не работал туалет. Однажды в середине процесса мой мужчина захотел писать. И мы пошли во двор. Была весна. Он, очевидно, стоял, я присела рядом на корточки. Отойти подальше он мне не позволил, хотя я пыталась.  Он почти закончил, неожиданно опустил руку, крепок взял меня за волосы и притянул меня к своему хую.  Я не успела ничего понять, пока не почувствовала во рту жидкость. Совсем немного, чуть-чуть. Но что эта была за жидкость! Я была в шоке, пыталась вырваться, но он крепко держал меня за волосы.  «Оближи его» -сказал он. В тот период я сначала выполняла его указания, потом думала. Поэтому старательно облизала все. Он отпустил меня.  Поняла, что наступил момент, когда надо вступаться за свои честь и достоинство. И агрессия у меня была аж в висках  отдавало .  Только очень сильно пульсировало в животе.  Так что ноги дрожали. «Что будет дальше?» - спросила я. «А дальше я тебя трахну» - услышала я ответ.  И покорно пошла наверх, потому  крайне нуждалась в Нем  внутри.  Он делал это нечасто. Возможно, чувствовал, что это слишком возбуждающе и унизительно для меня.

История про влюбленность, ревность и простынь.

Я пыталась в него влюбиться. Но он что-то такое волшебное делал, чтобы эмоции мои оставались только сексуальными.  Как это он это делал?? Ведь мужчинам бывает лестно, когда девушка влюблена. И они редко думают, что потом она либо захочет большего, либо уйдет. Он никогда не критиковал свою жену при мне, хотя в тот период брак у него был печальный.
Однажды у меня появился молодой человек. Он оказался вполне серьезным в намерениях, мы с ним были вместе три года. И тогда был первый период, когда я перестала встречаться с героем рассказа.  Была весна, юноша только ухаживал за мной.  Кажется, мы уже целовались.  Мой мужчина потребовал приезда.  Я бежала из института, заканчивались месячные. Он постелили простынь. Взял меня во влагалище, вытер член об простынь. Там осталось много красных пятен. Потом взял сзади. А тогда мне еще было больно! На члене остались еще более неприличные следы.   В тот день мы были энергичны и быстры.  Потом резво собрались, сели в машину. Мой мужчина сложил грязную простынь, положил ее в пакет и протянул мне. «На, это тебе сюрприз к свиданию». Я заволновалась. «Пожалуйста, можно я оставлю ее у тебя?». «Твой юноша носит твои сумки? Вот и передай ему пакетик. Пусть не заглядывает. И не смей выбросить ее по дороге. В следующий раз хочу, чтобы ты приехала с ней же, но постиранной».
Мы с юношей в тот день были в театре. Я ходила с цветами, а мой молодой человек с пакетом.  С трудом я  усмиряла его любопытство относительно содержимого. Чувствовала себя очень грязной, и очень живой.  Но ведь все равно постоянные партнеры получают от нас все. И любовь, и слезы, тайны, все наши отверстия, унижения, заботу. За следующие три года юноша не остался обиженным.
Это называется пси-доминирование?


История про МЖМ и проницательность

Он приобщил меня к групповому сексу, правда к ММЖ.  Началось все это неожиданно.
Мы собрались на шашлыки, были приглашены его друг и моя подруга. К концу поедания всего подруга вдруг собралась и уехала, оставив полагавшегося ей спутника в одиночестве.  «Что ж, пойдемте» - сказал мой мужчина и повел нас наверх.  «Раздевайся» - сказал он мне. Я ужасно смущалась! Не меньше смущался его друг. В итоге моему мужчине  пришлось осуществлять руководство процессом. Друг в тот период жизни был женат, супруге не изменял, и, видимо, имел небогатый сексуальный опыт до брака.  Не знаю, что случилось с другом,  но сначала он впал в ступор. Мой мужчина попытался как-то оживить процесс, поставив меня на колени и заставив тереться о пах бедолаги, но усилия его были тщетны. Тогда он сказал своему другу: «Поцелуй ее»  и уложил меня на диван с раздвинутыми ногами.  Тут с товарищем произошло волшебное превращение. Он пробудился к жизни, стал неистов. Я стала  опасаться за сохранность своего клитора.  Умоляюще глядела на моего мужчину.  «Трахни уже девушку» - сказал он своему другу.  И друг меня начал трахать.  Двигался он очень быстро и очень активно. Сейчас была бы в восторге, но тогда испугалась. «Стой. Надо делиться.  Давай-ка поставим ее раком, она у меня отсосет» - скомандовал Он. Постепенно процесс наладился, хотя друг иногда впадал в ступор, а в остальное время был чрезмерно активен. Они менялись местами около моего рта и влагалища.
Но я хотела написать о другом.  В конце Он поставил меня раком и сказал другу: «А теперь трахни ее в жопу».  Тогда это был болезненный для меня процесс.  Я могла делать это только стоя раком, одновременно мастурбируя.  Возбуждалась сильно, но боль присутствовала всегда.  А тут еще столь активный партнер!
«Пожалуйста, не надо, мне будет очень больно» - стала я ныть. «Молчи» - сказал он мне.
Он поставил меня раком на полу, сам сел на диван, раздвинув ноги. Друг пристроился сзади. Отбойный молоток и тот двигался бы медленнее! Как же это было больно! Я пыталась сосать член моего мужчины, не смогла. Потом прижималась к его ногам, он гладил меня по голове, наблюдал с любопытством. «Мне больно, больно» - бормотала я. «Ну и что. Терпи» - говорил он. Старалась не двигаться, расслабляться. Но острейшая боль пронзала и пронзала меня. Я вся вспотела, еле стояла, ноги тряслись.  Сейчас знаю, что когда мне делают больно, то сначала потеют ладони, потом лицо.  Если потеет спина, то терпеть больше нельзя.  Тогда я впервые вспотела вся.  Мой мужчина очень нежно гладил меня по голове, в первый и единственный раз так долго и нежно. 
Потом Он сообщил другу «хватит», и друг немедленно остановился. Не помню, как они оба тогда кончили, но обиделась я сильно.  Как только смогла, сказал обоим, что выйду в туалет, оделась и сбежала с территории, перелезла через забор, уехала домой, не прощаясь.  Всю дорогу возмущалась про себя. Сидеть было больно. 
Вошла в квартиру, почти сразу раздался телефонный звонок. Звонил мой мужчина: «Как ты доехала?» «Нормально. Как ты догадался, что я сбегу?» «Это было понятно. Когда ты одевалась» «Мне было правда больно. Зачем ты это сделал?» «Я знаю, что тебе было больно. Мне хотелось понять, насколько далеко могу тебя завести. Больше не буду так делать, обещаю. Мне было приятно наблюдать за тобой.  Ты молодец, мне понравилось. Больше так не будет, точно»
С тех пор в групповых процессах только он брал меня сзади. Но когда мы встретились в следующий раз, я поняла, что действительно принадлежу ему. Возбуждающее было чувство.  Он так много мог со мной сделать!