Пункт назначения Миниатюра. Автор Юрий Витальевич

Юрий Афонин Юрий Афонин
Я смотрел все 4 части этого фильма-ужасов с элементами всего, и мне действительно понравилось. Я как уже зрелый киноман скажу вам честно. Это круто!!! Слышал скоро выйдет 5 - часть Пункт назначения. Только у этого фильма есть один минус. То, что там все погибают.
И, никто не остаётся в живых. Хоть это ужастик, но всё равно должен, же кто-то МАТЬ ВАШУ ВЫЖИТЬ!!!!

Конечно, это не супер пупер ужастик у меня есть один фильм ужасов самый главный, и самый страшный из-за него я стал “боятся”, темноты, но о нём чуть позже, когда придёт время, я отпишусь в этой миниатюрке, о кино......

Кому стало интересно, смотрим смело. Юрий Витальевич отстоя не “по” рекомендует. Приятного вам просмотра!

И, ещё… “Ни” человека надо “боятся”, а тот, кто всегда СТОИТ РЯДОМ!!!!!!!!!!
Конец