Трудный день - пятница

Борис Кудрявцев
      Проснулся от скандала на кухне. Маринка и Зойка ссорились из-за меню завтрака для меня. Пришлось успокоить обеих. Согласился попробовать все варианты.… Пока мылся-брился, было тихо. Потом они рвали полотенце на части за право промокнуть меня, вынужден был проявить строгость. Завтрак поэтому прошел спокойно. Ушел на работу. Практически без потерь проскочил сквозь кучку малахольных, дежуривших у подъезда с ночи.  По дороге - слава Богу, тут недалеко, всего пятнадцать минут -  прохожие бабы, конечно, как всегда вздрагивали, напрягались, но дело обошлось всего  тремя обмороками  - две совсем молоденьких и одна перезревшая.… Ну, что  делать? Не опаздывать же из-за этого на службу…

     Лифт, как всегда, отказался подымать набившуюся в него ораву моих поклонниц. Пришлось вытолкать самых толстых. В конторе пожал руки мужикам, расцеловал девиц, уселся в своем кабинете.…Фу, наконец-то!… Не прошло и пяти минут – очередной скандал: оказывается, я забыл поцеловать Надьку – референта, так эта дура повесилась в туалете на шарфике. Едва откачали. Пришлось ее отдельно, потом целовать со всех сторон.… До обеда вроде спокойно работал, специально никого не вызывал, чтоб не передрались меж собой.…Все справки – только по телефону…

   В столовку спустился без особых осложнений, так, ерунда - пару пуговиц потерял. Но там – второй раз за эту неделю – опять опрокинули мой стол, не могли договориться о том, кто ко мне сядет… Что-то надо делать.… Кое-как дотянул до конца рабочего дня. Но, вообще, самое сложное – это уйти с работы: куча самых, как этим дамочкам кажется, заманчивых предложений по поводу вечернего времяпрепровождения, то -  сё.… Но мне удалось стравить меж собой коллежанок со сторонними поклонницами. Пока они разбирались, я усклизнул…

    Дорога домой, к счастью, прошла без обмороков и претензий, одна чокнутая, правда засмотрелась на меня из машины и  впилилась в троллейбус, но это дело – житейское.… У подъезда пришлось попотеть, пока продирался сквозь готовых на все девственниц, дамочек разного возраста и разнокалиберных, якобы моих, детей.… Еще минут пять  потратил у своих дверей на выуживание коньяков, вин и ликеров из груды  ненужных цветов и вонючих любовных записок – и я дома!! Дома хорошо!  Генриетта раздела,  Катерина покормила, Светка включила тихую музыку, Варюшка начала массировать плечи.… Ах – хорошо!

Спать лег один. Должна быть у нормального человека хоть какая-то личная жизнь? Завтра до обеда из спальни ни ногой!
Зачем вы, девушки… ?!