Иаков червь

Светлана Сидойкина
Иаков- червь, что можешь без Меня, скажи:
Прибавить роста, или глаза цвет исправить?
А может сила есть огонь низвесть или зарю зажечь, скажи:
Иль реки в русло новое направить?

Ты без Меня- ничто, ларец пустой, один из черепков,
Роса, что с первыми лучами солнца исчезает.
Во Мне дыханье жизни для тебя, Я- твой покров,
Сокровище, что твою жизнь великим смыслом наполняет.

Прими Меня как дар и более всего цени,
Ты слабым был, со Мной же стал непобедимым.
Ты с мудростью Моей оставишь мудрецов всех позади,
И засияет свет любви Моей в тебе огнем неугасимым.

Когда живу в тебе- ты можешь все, преграды нет, иди!
И горы сдвинутся от слова твоего, приправленного верой.
Ты будешь так велик: никто не сможет преступить твоей межи,
В любом бою ты будешь самым смелым.

Ты без Меня- ничто, со Мной- ты бог и царь,
Держись Меня всегда, Я не оставлю и не брошу.
Я закалю тебя в огне, ты из мякины превратишься в сталь,
И обретешь свободу, все оковы с тебя сброшу.