Стою под окнами, зову тебя-проснись

Светлана Сидойкина
Стою под окнами, зову тебя -проснись,
Роса на голове Моей и сердце встречи ждет.
Зарю поднял Я для тебя, в нее ты окунись,
Весь мир- тебе, и солнце для тебя встает.

Я приготовил ложе брачное, из лилий сплел шатер,
И путь туда указывают звезды, встань, иди.
Лишь для тебя объятия Свои простер,
Доверься Мне. Любовь Моя поможет все пройти.

Иди на голос Мой, он приведет тебя туда,
Где нет ни боли, ни страданий, ни потерь.
Я положу на сердце мир и радость навсегда,
Лишь встань, иди. Я поведу тебя, поверь!

Мне не нужны красавицы, что носят пустоту внутри,
И льстивость уст, и благочестья вид Меня не могут соблазнить.
Я выбрал ту, в ком свет сияет изнутри,
И кто любовь свою и преданность любимому хранит.

Услышь Меня и выйди! Мы пойдем
По всей земле, чтоб насаждать прекрасные сады.
Я подарю тебе венец из тех цветов, что мы с тобою соберем,
И в час назначенный мы соберем по всей земле плоды.

Стою под окнами, зову тебя- проснись,
И выйди, все что есть- тебе дарю.
В Мою любовь, как в море окунись,
И Мне отдай всю жизнь твою.