Пусть сейчас же с ними случится то чего они боятся

Филиппа Квинт
Моя мать страдала неожиданной тахикардией-кто не знает это когда у человека говорящего что то или даже смеющегося или совершенно спокойного ВДРУГ начинает дергаться ритм сердца сердце начинает либо часто часто стучать хаосно либо вообще замирать Я желая ей помочь изучила сначала все об этой "болезни" но не найдя истинных причин в медицинской точке зрения об этом-собственно там их и нет медицина слабая ничтожная лже наука не могущая объяснить причин болезни-я как биоэнрегетика взялась изучать истинные причины ЭТОГО.И поняла откуда ноги растут у этой дряни-коллективное поле чужих эмоций чужой страх.Мы живем в пространстве это поле в котором все общее как общественной бане тазы и мыло.Попросту говоря привычка строить общественное жилье-многоквартирные дома а не индвидуальные жилища без соседних домов в близости-и привела к такому безобразию как чужое эмоциональное воздействие на человека.
В момент когда у моей матери) а потом и у моего мужа и даже меня это тоже бывало) начинало стучать быстро сердце или замирать) причиной этого были ЧУЖИЕ ЭМОЦИИ- где то в соседней квартире муж ебнул по роже жене или старуха испугалась резко что лампочка у нее взорвалась на кухне или ребенок чужой испугался
резко чего то- когтей кошки или броска собаки и произвели они ВОЛНУ СТРАХА- такую как бывает если в спокойное озеро бросить камушек-волны во все стороны пойдут В этом случае от чужого всплеска СТРАХА пошла волна и мать или я или муж автоматически попали в поле этой волны чужого страха и сердце отреагировало решив что и нам тоже-страшно А НАМ НЕ СТРАШНО
Это самое настоящее нападение чужих и чужих низких эмоций на нас.Возможно это только при общественном проживании рядом- преславутые мерзкие низкие соседи -папуасы боящиеся всего и всегда как обезьяны нее дают покоя и здоровья нам НЕ БОЯЩИМСЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО
Ну и на хрена нам это все надо? Я хочу чтобы моя мать не пугалась чужим страхом чтобы я не пугалась чужим страхом чтобы мой муж не реагировал своими тонкими чувствами на чужие страхи И если бы только страхи Соседка сверху хочет епаться-всегда хочет-она с бешеной маткой- а я например не хочу я вообще равнодушна к этому дерьму-желанию епаться.Так с какой стати я обязана ощущать ЕЕ желание? Простратсво пронизано чужой похотью которая например МНЕ НЕ НУЖНА ВОВСЕ.
 Групповой секс-это мерзость Групповые мысли это глупость групповые мнения это безумие
а групповые чувства-это ЗЛО самое настоящее чужое зло. С которым бороться можно только одним способом-убирать чужих из границ собственного пространства и немедленно. Мысли желания и чувства чистого человека всегда чисты а мысли желания и чувства грязного папуаса всегда грязны и потому они есть ЗЛО для чистых.
Есть еще один вид зла в этом случае-чужие мысли о вас. Вы живете никого не трогаете а какая то сучка или кобель уже думает о вас- как Тефаль. Уже представляет себе ночами картинку как оно вас будет иметь или вы его будете иметь. Уже жаждет этого уже мечтает о вас. Причем расстояния при этом могут быть физически огромными жаждущий мечтатель может находиться от вас в километрах так 5тысячах а все равно дойдет волновой удар чужой похоти до вас. У подарит вам болезнь-головную боль сердечную и боль ниже пояса-это же самый настоящий удар волной чужого производства.
 Потому мне ооочень надоела эта колхозная общественная баня-проживание в мире с кем то еще не умеющим чувства чувствовать и этим бомбящих мою чувственную зону своими грязными эмоциями желаниями и просто страхами перед самой жизнью-которые у дикарей папуасов чудовищные- папуасы боятся всего- резкого звука молнии грома ветра урагана стука в дверь собак радиации и любви. И на х мне все это чужое ГОВНИЩЕ?
Потому я уверяю вас- я намерена от чужих избавляться и жить в мире в котором только мы есть и наши чувства индивидуальные и не мешающие жить нам.
 А всех этих тупых жалких боящихся жизни папуасов я намерена от себя убрать - у меня для этого есть все основания и мотивация- их зло причиняемое мне и моей семье-их колхозные тупые эмоции грязные желания и гадкий их общий страх. Все чего они боятся случится с ними и уничтожит их . И будет просто некому мешать мне жить.Я об э-
том позабочусь