Моим Учителям

Марина Тигра
Я шагала во тьме, я искала ответ,
Словно бабочка,  слепо летела на свет,
Подсознательно чувствуя каплю мечты,
Рисковала ступить на чужие мосты.

Рисковала в неведенье, пасть под откос,
И неверный ответ получить на вопрос.
Я искала Учителя в  кружеве  лет,
И узнала его, как  изысканный Свет.

Я узнала его по велению рун,
Углубляясь в поток тайной мудрости струн…
Так одно узнавание шло за другим.
Через Дух Учтелей, мы сквозь время парим.

Настоящий Учитель, отнюдь не кумир.
Это – друг, что откроет невидимый мир,
Через зренье, что видит в глубинах огня
Тот поток, что в дыханье раскроет себя.

Не кумир, а  Учитель нам ценен в  Пути,
Всяк Учитель, что пропасть помог перейти…
Не оставив следов, Ариадны дал  нить,
Незаметно следя, как сумел ты пройти…

Мы, в Духовном познаньи, проходим порог,
На котором, так важно, чтоб кто- то помог
Разобраться в потоках, которыми шёл,
Заблудиться не дал в путах множества школ.

Благодарность моя не оставит мой Путь,
Где долги Учтелям я сумею вернуть,
Где подарят мне Путь, ИХ Святые Пути,
Я за счастье приму, следом Знаний идти.