Воспойте славу Богу

Светлана Сидойкина
Никто не может вас похитить из руки Моей,
Я Сущий Господин, Я Вседержитель.
Мне равных нет, Я Бог-богов и Царь-царей,
Воспойте славу Мне, хвалой постройте Мне обитель.

Войной идете на врага- Я впереди иду,
Я- столб огня в ночи, и облако защиты днем от зноя.
Рукой Своей Я истинным путем вас за Собой веду,
И расступаются под вашими ногами бурные пучины моря.

Над пропастью по нити, словно по мосту,
Вы твердой поступью сближаетесь с победой.
Со Мною вместе, жертвой  вы прикованы к кресту,
И в Небеса возноситесь за Мною следом.

Учу вас побеждать любовью зло,
Благословлять врагов своих, им путь к спасенью открывая.
Я посылаю вас в народы, мира Моего послом,
И вы несете Мою славу по земле, собою отражая.

Я жизнь вам дал и землю подарил,
Трудитесь, рук своих не покладая.
Я силу дал, и Святостью Своею освятил,
Я дал вам все, чтоб вы исполнить данное смогли. На вас благословенья руку возлагаю.