Не стою

Чезара Крамер
Зачем меня жалеешь?
Поверь, что я не стою.
Твоё большое сердце.
Наполнено любовью
Любовью к недостойной.
Завравшейся, и слабой.
Меня закрыл собою.
А этого не надо.
Не надо разрываться.
Делить все мои боли.
Дарить мне море счастья.
Которого не стою.
Зачем твои старанья.
Переродить исчадье.
Субъекта без названья.
Стоящего на грани.
Влачить мне эту лямку.
Земного недовольства.
И если делать ставки.
Всё разрешится просто.
Иной дороги нету.
Не спорь, я это знаю.
Твоё большое сердце
Нашло мне оправданье.
Но ты совсем не знаешь.
Наказана достойно
Меня опять прощаешь
Заворожённый мною.
Я не имею права.
Хоть на кусочек неба.
Всему виною нрав мой.
Грозой, ветрами, снегом.
Меня ты лишь придумал.
Не ангел я – ошибка.
Сегодня ветер дунул.
Прислал мою улыбку.
А завтра утром дождик.
Умоет, успокоит.
И счастье, пусть возможно.
Но я его не стою.