сын мой - наркоман

Саданв
Мой  сын  -  семнадцать  позади, -
                в  мечтах - летать,  под  солнцем - жить,
не  думая  и  не  боясь,  что  пуст  его  карман.
Молчи  -  душа,  слеза  -  пади,
                печалью - стать,  и  плачь  -  служить...
Как больно, безнадежно знать, что сын мой  -  наркоман.


В  глазах  -  пустынные  зрачки, -
                не  смотрят - в  мир,  не  видят  -  свет,
и  мыслей  рваные  клочки  кривляются  в  мозгу.
Вытягивающие  нерв  крючки
                там  правят  пир  на  плахе  лет...
Покойной  станции  ключи  найти  я  не  могу!...


Вот  звуки  нижних  этажей
                проходят  -  сквозь,  выводят  -  стон,
рисуя  жуткую  возню  запутавшихся  слов.
А  петли  мёртвых  виражей
                заденут  -  вскользь,  уронят  -  в  звон,
придавят  кратким  забытьем  в  «обскуре»  тяжких  снов.


Кружат  промозглые  года,  -
                они  -  летят,  они  -  снуют..,
на  круги  страшные  своя  стекают  и  ползут.
И  не  найду  я  никогда
                в  хаосе  бешенных  минут
конца  «гордиева  узла»  его  жестоких  пут.


Страх  и  смертельная  тоска,  -
                бессонность - в ночь,  тревога - в день,
и  постоянная  борьба,  -  то  с  ним,  то  за  него.
А  зыбкой  памяти  река  - 
                от  боли  -  прочь,  от  крика  -  в  тень,
скрывает  горя  берега  да  бреда  дальнего...