Лети к счастью!

Олеся Гладышева
Мерещится в дали туманный остров,
Где расцветает райский сад чудес.
Но мне туда добраться так непросто,
Хотя огромный движет интерес...
Но я должна, должна поверить в это,
И к цели устремиться всем назло!
Какое у меня, однако, лето...
С чего вдруг так ужасно повезло???

Я полетела, крыльев не имея даже,
Сметая все преграды на своем пути...
Шальное сердце верный путь укажет,
И сможет от препятствий всех спасти...
Мелькают отраженья в водах неба,
Кривляются обманные дары.
А я лечу, и верю в чудо слепо,
Что там должно оно произойти!

И невозможно больше ждать как в сказке,
Что все к тебе придет и приползет,
Приедут вдруг красивые салазки,
И принц прекрасный в замок заберет...
Нам надо только руку протянуть и смело
Стряхнуть с себя унылые слова,
Чтобы душа раскрыться захотела,
И за собою в счастье позвала!
Мерещится на горизонте остров света?
А ты поближе хочешь посмотреть???
И у тебя наступит тоже лето!
Ты тоже сможешь как и я лететь!!!