Уходи навседа, приходи завтра!

Олеся Гладышева
Что? Сегодня опять не в духе?
И желания нет сказать?
И мои ледяные руки
Ты посмеешь не согревать???

Ну вообще! Это ж надо было
Разлюбить и молчать в углу.
И за что я тебя любила
До сих пор понять не могу!

А в начале все было классно!
Заливал ты мне в уши мед...
Было сладко и безопасно...
Кто же знал, что такой исход.

Усмехаться, прошу, не надо!
Сковородка ведь под рукой...
Вот бы двинуть тебе с досады,
Чтобы не доставался другой!

Но, увы, мое сердце стонет:
Ты прости уж его! Забудь!
И жестокость моя не тронет...
Отпускаю я... в добрый путь!

Возвращаться не думай даже!
Я же ведь передумать могу.
Телефон мой уже на страже
Ждет, когда напишу ему...

Но, фиг ВАМ! У меня вернее
Моя гордость - она залог!
Потерплю я еще неделю,
Чтобы ты сам ко мне прибег!:)