9 - 15 л. Фэнтези. Гл. 19. Предложение руки и серд

Светлана Гонсалвес
                ПРИНЦЕССА  СЭМ  ПРОТИВ  КОЛДУНА  ХАКЕРА.
               
Глава 19. Предложение руки и сердца.

     - Стреляйте точнее. Цельтесь лучше, – Рэй терпеливо тренировал мужиков, неумело державших автоматы. – Времени мало. Завтра уже выступаем!
Он с тоской во взгляде осмотрел пустые мишени.
"Всё в молоко! Тут и месяца тренировок не хватит. А у меня в запасе остался один завтрашний день. Нужно возвращаться домой, свалку-то ликвидируют! Кто его знает - останется проход в стене, или нет? Не оставаться же здесь на всю жизнь!"

     - Ну, как успехи? - раздался сзади голос Батыра.
Рэй оглянулся и безнадёжно пожал плечами:
     - Положат нас всех с такими снайперами!
Кузнец нахмурился и взволнованно почесал затылок.
     - Может другие предложения есть? Чего делать-то?
     - Есть одна мысль, но надо посоветоваться.
     - Так давай! – воспрял духом Батыр и крикнул мужикам: - Тренировка закончена! Все свободны!

Те облегчённо вздохнули и, торопливо поднявшись с земли, осторожно передали железные "плевательницы огня" Кэригану. Для каждого из них держать эти автоматы в руках – уже ужас... а уж стрелять из них, и того страшнее! На их бесхитростных лицах читалось одно желание - поскорее избавиться от дьявольского оружия.
Кэриган тщательно считал и записывал каждый ствол. Когда был посчитан и спрятан последний автомат, он тоже подошёл к Рэю.
Полицейский коротко изложил ему и Батыру свою идею:
     - Я думаю, что нужно заслать во дворец десант.
     - Чего? – не понял кузнец. – Какой десант? Что это?
     - Помните того пленника из пещеры, с парализованными ногами?
     - Капитана? – Кэриган сразу понял, что разговор идёт о бывшем начальнике тюрьмы.
     - Да, его, – подтвердил Рэй. – Он говорил, что знает подземный ход из леса во дворец. Так вот, нужно идти малым отрядом и захватить Хакера врасплох, во дворце. Иначе будет самая банальная бойня. Всех людей потеряете.

Предводитель мятежников и охотник переглянулись.
Второй тихо кашлянул и засомневался:
     - Рискованное дело... Думаешь, получится? Колдун, то есть Хакер, он того... быстр на расправу. В ловушку попадём.
     - Я тут его оружейный склад просмотрел, - полицейский направился к ящикам, приглашая остальных следовать за ним. – Здесь есть гранаты с усыпляющим газом и противогазы. Нам это очень поможет. Надеюсь, что у него этого нет.
Рэй достал противогаз и демонстративно натянул его на лицо.
     - Свят! Свят! Свят! – Батыр перекрестился, глядя на страшную маску. – Ты, как настоящее чудовище!
Линч попятился и согласно закивал. Его рука непроизвольно потянулась за спину, ища лук и стрелы.

Полицейский заметил это и торопливо снял противогаз.
     - Ну, что за глупости лезут вам в головы?! Давайте тренируйтесь! Я думаю, что для десанта человек десять будет достаточно. Но нужны лошади – время поджимает.
     - Лошади? – кузнец расстроено покачал головой и развёл руками. – Лошадей только семь. Больше нет.
     - Ну семь, так семь. Маловато конечно, но надеюсь, справимся. – Рэй отсчитал нужное количество противогазов и вытащил их из ящика. - Через два часа выезжаем! Да, и ещё: нужен человек, который во дворце знает каждый закоулок. Без этого можно даже туда не соваться! Найдите его и пусть подойдёт ко мне, набросает на бумаге схему коридоров и комнат. Главное - знать точно, где засел Хакер и его охрана. Сначала я их всех усыплю, а потом мы их свяжем.

     - Сделаем, – Линч с опаской вертел в руках противогаз, разглядывая мягкие лямки. – Пойду, схожу к королю. Надеюсь, что он выделит нам кого-нибудь из своей свиты. Того, кто бывал во дворце. Вот только сначала попробую эту штуку на лицо натянуть.
Он глубоко вздохнул и, растянув маску, надел её.
Кузнец, не скрывая любопытства, внимательно следил за ним. Постепенно глаза начальника разведки становились всё более вытаращенными, кожа на шее начала синеть. Богатыр, глядя на это, забеспокоился.
Рэй усмехнулся и хлопнул Кэригана по плечу:
     - Дышать не забывай, голуба, а то в обморок шлёпнешься. Так ведь больше никого мерить не заставишь! Провалим задание изначально.
За противогазом послышался хрип и свистящий вдох. Открыв рот, Линч часто задышал. Через несколько секунд, он довольно прищурился и так посмотрел на Батыра, словно совершил подвиг или слетал на луну.

Сняв противогаз, Кэриган вытер ладонью вспотевший лоб и снисходительно протянул маску великану:
     - Твоя очередь. Меряй, а я пошёл... - и быстрым шагом исчез среди деревьев.
Рэй задумчиво посмотрел ему вслед.
     - Слушай, Батыр, а правду говорят, что король сильно болен? Вроде, он часто бывает без сознания?
     - Сам не видел, врать не буду...
Кузнец попытался натянуть противогаз, но ничего не получилось – в его огромных руках маска лопнула и порвалась.
     - Ну ты и силач! – восхищённо воскликнул полицейский, доставая из ящика запасной экземпляр. – Куда тянешь? Видишь, резина нежная! Аккуратнее! ... А Сэм сильно переживает за отца? Плачет?
     - Эта Егоза только с виду несокрушимая, а сама... бу... бу... бу...
Лицо здоровяка скрылось в противогазе.
Резина на маске вновь не выдержала и лопнула.
     - Ну, я так не играю, – расстроено вздохнул Батыр, стягивая с лица остатки противогаза. – Опять маленький...
     - Да уж, посмотрю размерчик побольше. – Рэй улыбнулся и склонился над ящиком. – На, держи. Этот - самый большой!
Батыр уже умело повторил процедуру примерки и довольно хрюкнул сквозь надетую маску.

     - Фу, какой же ты в ней страшный! Прямо кошмар!
За ними стояла Сэм.
     - А ты что здесь делаешь? – кузнец мигом стянул маску и смущённо сжал её в руках. – Почему ты не с отцом?
     - Он опять без сознания... – грустно вздохнула она и обернулась к Рэю. – Давай и мне эту уродскую маску - мерить буду. Если уж берёте меня с собой, то учите всему, как положено!
     - Куда берём? – недовольно повысил голос Рэй. – Только детей нам ещё не хватало! Даже не думай!
     - Это я, что ли ребёнок?! – гневно вскричала Сэмюрелла. – Да у других принцесс в моём возрасте уже дети под стол пешком ходят! А я всё в старых девах хожу! И это всё из-за твоего Хакера, между прочим...
     - С чего это Хакер мой? – возмущению Рэя не было предела. – Я ему папа, что ли? И вообще, откуда ты узнала, что мы куда-то собираемся?!

Сэм высокомерно задрала нос кверху и недовольно пробурчала:
     - Линч сказал, что тебе провожатый во дворце нужен... Так вот, лучше меня дворец никто не знает. Но если ты против, то ... прощай! Поищи другого знатока дворцовых комнат!
Она резко развернулась и пошла прочь.
Батыр ухмыльнулся и пригладил косматые вихры:
     - Слушай, уйдёт ведь... Я один раз уйму времени потерял, пока её в лесу нашёл. Она запросто заблудиться может.
     - А что, кроме неё никто внутри дворца не ориентируется? Обязательно её звать?
Рэй следил глазами за удаляющейся принцессой-бунтаркой.
     - Никто, – подтвердил кузнец, пряча усмешку.
     - Ну ладно... – полицейский недовольно хмыкнул и негромко крикнул: - Сэм, подожди! Вернись. С нами пойдёшь.
Та не обернулась.

     - Видал? Гордая! Теперь тебе придётся извинение просить, – Батыр почесал в ухе. – Обиделась.
Рэй нервно глянул на ручные часы и чертыхнулся.
Потом закрыл глаза и громко выдохнул:
     - Сэм, извини! Я не хотел тебя обидеть! И... ты не похожа на ребёнка! Извини!
Сэмюрелла остановилась и оглянулась.
     - А на кого я похожа? – её крик прозвучал намеренно громко.
Батыр занервничал и внезапно заторопился:
     - Ой, мне уже пора идти! Вы тут побеседуйте, а меня Кэриган ждёт. Я ему обещал...
Он так и не смог придумать, зачем его ждёт охотник и что он ему обещал. Сокрушённо махнув рукой, кузнец скрылся в зарослях густого орешника.

     - Так на кого я похожа? – она медленно приближалась и пристально смотрела ему в глаза.
     - Ну, на очень симпатичную девушку, хрупкую и миниатюрную, – деловым голосом доложил Рэй, обходя ящики с другой от неё стороны.
Он надеялся, что такая мнимая преграда защитит его от гнева этой фурии. Его голова ещё помнила, как эта хулиганка запустила в него флаконом от шампуня.
"А вдруг эта командирша опять надумает что-нибудь бросить? Ещё, не дай бог, в гневе перепутает гранату с камушком – мало не покажется!"
     - И это всё? – Сэмюрелла нахмурилась. – На этом твоё красноречие исчерпано?
     - А что ты ещё хочешь от меня услышать? – сердито пробурчал он, не зная куда деть руки. – Меня дифирамбы петь никто не учил. Понимать надо. И вообще, ты хочешь, чтобы я поймал Хакера, или нет?
     - Конечно, хочу, – удивлённо кивнула она. – Но я так и не поняла: я тебе нравлюсь, или нет?
     - Это важно? – кровь отчего-то прилила к щекам, словно его поймали на краже.
     - Очень! – с необъяснимым упрямством выдохнула Сэм.
Рэй оценивающе оглядел её с ног до головы и серьёзно произнёс:
     - Думаю, скорее да, чем нет. Я...

     - Ура! Ура! Ура! – Сэм раскинула руки в разные стороны и стремительно закружилась, подняв лицо к небу. – Вот видишь, я тебе уже нравлюсь! А скоро ты меня полюбишь, и мы поженимся! Ты станешь отличным королём!
     - Стоп! Ты что, с ума сошла?! Какая свадьба, какая любовь, какой король? Очумела, что ли? Я сюда не за этим пришёл. Мне нужен только Хакер!
     - И всё? – она поджала губы, став хмурой и серьёзной.
     - И всё! – отрезал Рэй и отвернулся.
     - Ну и ладно! – зло выкрикнула Сэм, глотая слёзы. – Очень надо! Я, между прочим, предложила тебе руку и сердце только из-за интересов моего королевства! Но теперь я вижу, что ты этого не достоин! Забирай своего колдуна и отправляйся в свой вонючий, грохочущий мир!!! Где перо?

     - Какое перо? – ошарашенный и растерянный полицейский не понял, о чём идёт речь.
     - Такое! – принцесса гордо выпрямилась и заправила выбившуюся прядь волос под шляпу. – Схема дворца нужна? Тогда давай перо! Не пальцем же мне рисовать?
     - Возьми мою авторучку... – собеседник протянул ей маленькую, красивую палочку. – Вот, держи ещё листок из записной книжки. Не маленький будет? Может поискать покрупнее?
     - И такой сойдёт! – Сэмюрелла выхватила листочек из мужских рук и положила его на верхний ящик.

Старательно высунув кончик языка, она начала чертить. Иногда она замирала и хмурилась. Сняв шляпу, Сэм положила её рядом с листком бумаги и заправила мешающуюся прядь волос за ухо.
"Маленькое, аккуратное ушко – идеальное, как у супер-модели! - подумал молодой мужчина и, силой воли, отвёл взгляд. – Чего это я? Проявлять чувства при исполнении? Этого мне ещё не хватало. Я же на работе!"

Он отвернулся и увидел, что к ним идут Батыр и Кэриган. Те, пряча взгляд, тайком разглядывали лица принцессы и полицейского. Сладилось у них, или нет? Этот вопрос сейчас волновал всё войско повстанцев. Новость молнией разнеслась среди лагеря. Все знали, что король приказал своей дочери спешно найти себе мужа. Владыка боялся, что скоро умрёт и королевство останется без законного правителя и защиты. Если Рэй избавит их от колдуна, то лучшей кандидатуры на место мужа принцессы им не найти! Всем не терпелось дождаться в стране мира и покоя, как было раньше. Увы... Стоило посмотреть на лицо Сэм, чтобы понять - этим планам не суждено сбыться!

Граф Линч тяжело вздохнул и прошептал великану:
     - Следующая кандидатура в женихи - моя. О ужас! Мне с ней ни за что не сладить. У неё такой невыносимый характер!
     - Да уж, друг, сочувствую...
Кузнец мотнул головой и тайком, облегчённо вздохнул.
Наконец-то ему не надо отвечать за эту своенравную, непоседливую Егозу! Ох, как же ему повезло! Широкая, счастливая улыбка отразилась на его лице.
     - Чего это ты такой весёлый? – Рэй шагнул к нему навстречу. – Есть хорошие новости?
     - Нет, – поспешил стать серьёзным богатырь. – Хороших нет, а вот плохих...
     - Ну? – выжидающе замер полицейский.
     - Лошадей только шесть. Одной не хватает.
     - Как шесть? – рассердился Рэй. – Нам итак людей не хватало, а теперь и того меньше будет? Где же седьмая? Нам ведь скоро отправляться надо! Где лошадь?

     - А ты об этом у Сэм спроси. Скажи нам, Ваше Высочество, где седьмая лошадушка, а?
Предводитель мятежников грозно сдвинул брови.
Все мужчины повернули головы к притихшей девушке.
Та неопределённо взмахнула рукой и обаятельно улыбнулась.
     - А разве я не сказала? Надо же – забыла! Вот не зря говорят – память девичья!
     - Сэм!!! – хором повысили голос мужчины.
Юная дочь короля поёжилась и виновато склонила голову.
     - Жак с Миленой уехали на лошади за лекарствами. Милена сказала, что сможет вылечить моего отца, ещё капитана королевской тюрьмы и, даже, победить чуму! Вот я и распорядилась, чтобы им выдали лошадь. Думаете, я поступила неправильно?

     - Что? – присев на корточки, прошептал Рэй. – Милена с ребёнком в лесу? Без охраны?
Он испуганно прижал ладонь ко рту. Его лицо побледнело. Медленно он поднял взгляд на Сэмюреллу. Глаза полицейского метали молнии.
     - Ты что творишь, избалованная девчонка? Да я тебя сейчас отшлёпаю!
Он угрожающе приподнялся.
     - Не п–п–посмеешь! – взвизгнула девушка и попятилась. – Я же принцесса! Вот скажу Батыру и он...
Великан демонстративно отвернулся, разглядывая верхушки деревьев.
Сэм протянула руку к Линчу, ища у того поддержки. Но он начал торопливо пересчитывать сложенные в кучу противогазы.
     - Ой! – ахнула Егоза и, что есть силы, кинулась бежать.
     - И не надейся, что скроешься от меня! – Рэй побежал за ней.
Батыр и Кэриган переглянулись и заулыбались.
     - Может, ещё сладиться? – с надеждой в голосе пробурчал косматый громила.
     - Да уж, они – идеальная пара!!! – поддержал его Линч.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/04/22/61

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/04/20/91