Кошка третирует влюбленных! Половые органы в опасн

Читайте Лучшее
Этот мастерски написанный рассказ невозможно читать без содрогания!
Сквозь пароксизмы хохота так и проступает страх за самое ценное для каждого мужчины.

Душераздирающая история!
И не только душе-. Раздирается всё!

Прочитайте эту феноменальную миниатюру - притчу? - и образ похотливого чудовища, превратившего самые волшебные мгновения в мгновения дикого, животного ужаса, навечно останется перед вашими глазами.

Я ржал и рыдал, ржал и рыдал!
Гремучая смесь инстинктов!
Я сделался зверем и мне хотелось самому оказаться на месте соития, так заворожило меня искусство Автора!

Это что-то неописуемое! http://www.proza.ru/2011/04/19/1208

Помотрите на рецензии!
Женщины в восторге, мужчины.... Да что там! Читайте!

Из рецензии:
"Убила, ухохотала!! Та чтоб Вы мне были здоровы, надо же так написать!!! Слов нет, ржу в голос! Ой-ой-оооооо!"
/Галина Русина 2/

Из ответа:
"Галочка, почитай, что мужчины в рецках писали, ещё больше хохотать будешь."
/Татьяна Мартен/

Что же это? Как объяснить поведение действующих лиц?
Глубокий психологический подтекст не оставит равнодушным ни одного, даже самого требовательного ценителя высокой Литературы. Искренняя духовность персонажей успокоит самого требовательного блюстителя нравственности.
Об этом невозможно рассказывать! Это надо читать!

"Удивительно тонкие жизненные наблюдения, иногда
"на грани фола", тем не менее не оставляют места даже для крупинки пошлости.
Это надо уметь так писать..."
/Дарина Сибирцева/

Читайте!
Дарите себе эмоции!

Татьяна Мартен. "Кошка вуайеристка"
http://www.proza.ru/2011/04/19/1208
Читайте лучшее!