я ненавижу творческий ступор!

Коммодор
;вот уже третий час пялюсь в пустой монитор. я ненавижу творческий ступор. мне нужно творить и создавать. и нужно прямо сейчас. именно в этот момент. в голове миллиарды мыслей. но ниодна не приобретает форму слов. я просто не знаю с чего начать. как будто перед тобой лежит огромное поле, которое нужно перейти, а ты стоишь по колено в болоте и не можешь выбраться. да что ж такое.. вместо того, чтобы сдивнуться вперёд и лихорадочно работать, работать и работать, я пишу этот бред в контакт. что делать, когда этот идиотский ступор? каждый раз, начиная что-то важное, большое и интересное, перед тобой проносится вихрь мыслей. ты открываешь блокнот и начинаешь писать. зачёркиваешь. снова пишешь. опять не то! как.. как ухватить эту мысль? как будто клубок верёвок, которые нужно распутать.. александру было проще - он просто разрубил гордиев узел..

а тут.. да чёрт побери.. ну же.. как найти эту катапульту, которая выстрелит тебя прямо в бездонный космос работы? как найти этот вектор, вдоль которого, словно по волшебству сложатся все идеи, встанут ровным строем, как набор оловянных солдатиков.. я ненавижу творческий ступор. особенно, когда секундная стрелка стремительно летит по своему безжалостному кругу в шестьдесят делений. я знаю, что стоит поймать эту нить, и здоровый сон закончится. сутки будут пролетать как минута. кофе будет стремительно заканчиваться, а пепельница заполняться сизыми окурками. я знаю, что уже не оторвёшься.. даже когда силой заставишь себя встать из-за стола и лечь в кровать, все равно мысли будут рождать новые идеи, и ты будешь долго ворочаться, чтобы через какое-то время со злостью вскочить и побежать снова к монитору.. но сейчас.. как же преодолеть этот ступор? как же шагнуть в правильном направлении? как выбрать из миллионов мыслей одну, самую важную? ту самую, которая будет первой и за которой с лёгкостью последует вторая, а за втрой третья? как подчинить этот хаос в голове и превратить его в симфонию души? я ненавижу творческий ступор!

;