Убей нас нежно...

Тереза Пушинская
- Я боюсь распороть тебя острием своей нежности.

Где-то в витиеватых фантазиях живущего во мне демона я уже надругался над тобой, одновременно боготворя и обожая до слез. Опутал тебя шарфами, пригвоздил к простыне, захватил в ладонь лебединое горло, услышал твой изможденный крик...
Всё это уже случилось в омуте сознания живущего во мне темного существа.
Но когда я вижу тебя, доверчиво разметавшую руки по подушкам, меня дико раздирает нежность.
Подумать только, у нее тоже есть когти. Вонзила их в меня с внутренней стороны груди и пытается вырваться наружу подневольная моя птаха. Не надо рвать меня на части, я сам выпущу ее, чтобы посадить эту нежную птаху на твое бьющееся сердце. Почему ты все время плачешь? Разве ты не совершенна?
Ты ступаешь по мне, как богиня, и ступни твои оставляют на мне неизгладимые кратеры...
Демон смиренно опускается на колени, и я жемчугом расшиваю твои кожные покровы, бисером рассыпаю по тебе прикосновения пальцев. Я боюсь вскрыть тебя скальпелем страсти, до того мне хочется вывернуть тебя наизнанку и сеять лепестки губ там, где ты недоступна.
Что мне делать, скажи? Я боюсь убить тебя!


- Убей меня нежно! Я буду течь алыми губами по твоим венам, струиться вдоль твоих рук, раскинутых поверх одеяла. Окунусь в твои тайны и буду пить тебя, пока не умру... Где-то в витиеватых фантазиях живущего во мне ангела я уже бегу от тебя, прячась в складках опустевших улиц, пытаясь стать невидимой с ослепительным нимбом над волосами...
Все это уже случалось в омуте сознания живущего во мне непорочного существа.
Но когда я вижу тебя, протягивающего руки к моим крыльям, я снимаю нимб, кладу его на пол, где смешана в коктейль наша одежда, и прорастаю сквозь тебя демоном. Блуждаю по тебе, как шаровая молния, грозя ударом, и тут же сдаюсь на милость, как одалиска...
Ты спрашиваешь - что тебе делать?
 
Убей нас... Убей нас нежно...