Обними меня, любовь

Алиса Фортуна
Накрапывал дождь. Она стояла посреди стадиона и слушала приближающиеся сзади шаги. Вот шаги затихли, и, обернувшись, она бросилась в его объятия. Она прижимилась к нему крепко-крепко, как будто обнимала его последний раз в своей жизни. Хотя она всегда так его обнимала.
   Терлась об него щекой, пытаясь впитать в себя его запах. Она позволяла его рукам быть везде, старалась запомнить его прикосновения.
   Они шли в машину, ехали на дачу и занимались любовью около часа, не больше. Потом он отвозил ее домой. И сам ехал домой. К семье. А она лежала в кровати, смотрела в потолок и плакала. Потому что он был не с ней. Он был с женой. А в соседней комнате у них спала дочка. И все были счастливы.

На работе всегда так. Ищешь объект для побегушек, а находишь — для обожания. Один взгляд, другой, пара улыбок, кофе в обеденный перерыв, и вы уже в постели. В его, в супружеской. Противно, а сделать ничего не можешь. Потому что понимаешь, без него твоя жизнь пуста. Да ты и бегать начала, потому что знала, что он занимается футболом. На нем весь свет сошелся для тебя единым, упрямым клином. Он, и только он, был смыслом твоей маленькой уютной жизни.

   Он поставил чашку на стол и сказал:
   -Я ухожу.
Нина обернулась и недоуменно посмотрела на него:
   -Куда ты уходишь?!
 - Я от тебя ухожу. Я так решил. - отчеканил он. Затем поднял взгляд на жену и начал что-то ей объяснять про то, что он их не бросит, что будет помогать деньгами, что будет приезжать. Не к ней, конечно, к дочке.
   Нина сидела на табуретке и слушала как во дворе он заводит машину и уезжает .
   -Но я же люблю тебя — в тишину то ли сказала, то ли спросила Нина.
Из крана капнула вода...
 
   Она открыла ему дверь, пропустила в коридор и обняла.
   -Теперь я с тобой — прошептал он ей на ухо.
   -Со мной? - она растерянно посмотрела на него. В глазах читались вопрос, боль и слабая надежда на ту частичку счастья с ним, о которой она так мечтала.
   -Да, я с тобой. И я тебя люблю. - он посмотрел ей в глаза, наклонился и поцеловал.
Руки опустились ниже, обхватив ее ягодицы. Приподняв ее, он пошел в спальню...

-Мы поедем в кругосветное путешествие! - Он подхватил ее на руки и закружил по комнате.
   Она счастливо рассмеялась. Обняла его за шею, - Ты сумашедший! Меня не отпустят с работы! - Она смотрела на него и улыбалась, умиляясь его мальчишечьей выходке.
   -А я тебя украду. И никому тебя не отдам, ты — моя. - прошептал он.
   -Я твоя... - повторила она, завороженно глядя в его глаза.
   А больше и не надо.

   Она посмотрела на часы и поторопилась в метро. Она опаздывала к нему. Одна остановка, вторая, третья... Приехала.. Выбравшись из вагона, побежала к эскалатору. Быстрее, он ее ждет, а ей так хочется рассказать свою маленькую, пока маленькую, но такую волшебную новость. Она знала, он будет счастлив. И вот уже выход на ступеньки, еще немножко...

… Накрапывал дождь. Толпа людей стояла у входа в метро. Кто-то кричал от пережитого ужаса. Кто-то помогал пострадавшим. Кто-то смотрел из любопытства. Он подошел, посмотрел на все и тихо заскулил. Слезы потекли по его щекам вперемешку с дождем. Набухший ком стоял в горле и ему не хватало дыхания. Она была его дыханием. Ее отобрали у него.

« Срочные новости: сегодня вечером у станции метро обрушился пятиметровый бетонный козырёк наземного павильона, в результате погибли 7 человек и еще 12 получили серьезные травмы. Причиной трагедии стали технические ошибки...»

   На опознание тела поехала ее мама. Он видел как она зашла внутрь и дождался ее выхода на улицу. Подъехал к ней и увез домой. Выходя из машины, женщина посмотрела на него и сказала:
   -В тот день она была у доктора... Она говорила мне, у неё есть радостная весть для тебя. И для меня тоже...
   Он кивнул матери, подождал пока она зайдет в подъезд и отъехал от дома. Скрывшись за углом, он припарковал машину, откинулся на спинку и закурил. Думать не хотелось.

   Приехав домой, он открыл дверь своим ключом, в квартире было тихо. Сонька, наверное, уже спала. Но нет, вот скрипнула дверь и маленькая фигурка в пижамке осторожненько стала пробираться в нему. Он приложил палец к губам, показывая дочке, чтобы она говорила тихо.
   -Папочка, ты к нам вернулся? - спросила Соня, забираясь к нему на руки. Он кивнул. - Насовсем?
   -Да, моя хорошая, насовсем - ответил дрогнувшим голосом он.
Он закрыл дверь на замок и понес дочку спать. Он прижал к себе дочку крепко-крепко так, как обнимала его только она.
   Она всегда его так обнимала.




Спасибо Леве за ценные советы и редакцию текста (= (http://www.proza.ru/avtor/voroslev)