Москва и москвичи. Без масок

Филиппа Квинт
Прочтя тему Белова о том какие по его мнению человечные москвичи- я вспомнила какой я видела Москву.А я человек с реальным зрением то есть заепать мне мозги иллюзорными виртуальными картинками как пространство антимирка делает это со всеми вами-просто невозможно.Потому я вижу неприглядно все то что вам кажется красивым.Я вижу это таким какое оно НА САМОМ деле есть а не иллюзией ваших пьяных обманом черепушек..
Первый раз я приехала в Москву сдавать экзамены по международному праву-так как училась в филиале московского юридического института.Жить в Москве негде Гостиницы забиты туристами(1979 год).. совок.
Подруга с которой мы туда приехали сокурсница вспомнила что у нее есть знакомая ее матери и созвонившись мы поехали к ней на постой на 4 дня за весьма большие деньги которые эта " человечная москвичка" нам заломила).( Белов-человечной была бы эта алчная тварюшка-пустила бы по знакомству студенток девчонок на 4 дня бесплатно понимая ну откуда у студенток и деньги лишние?))
Хозяйка оказалась бабаой с кислой рожей Увидев ее кислую морду я сказала подруге-пошли отсюда я не в состоянии видеть эту морду каждый день . В результате подруга ночевала у хозяйки а я в аэропорту в зале.
Преподователь-москвич-поняв что мы провинциальные студентки-начал к нам приставать предлагая переспать с ним за зачет( Белов-это был опять москвич) В результате сказав ему НЕТ на его грязные намеки я сдавала предмет раза три каждый день (мстил эта сволочь похотливая мне за отказ так)-зная его предмет- на отлично между прочим.
Москва в последующие разы моего туда приезда- и проживания в ней-увиделась мне равнодушным старым мерзким городом где каждый за себя. Помню как я брела по улице Москвы- искала метро -голодная( деньги оставались только на поезд) замерзшая и никому до меня не было там дела Никаких проявлений человечности у москвичей я тогда снова не заметила-наоборот- тотальное бесчеловечное равнодушие.-мне даде никто из них не объяснил где нужная мне станция.
Много лет спустя я будучи уже женой иностранца из капстраны-увидела Москву еще мерзее-это тоже было в совке-1988 год.Где бы мы с мужем не появлялись в московских барах ресторанах гостиницах валютных магазинах-Интуристовских-везде нас преследовали москвичи-своей гадкой лестью пресмыканием перед иностранцем и его женой( я говорила с мужем только по немецки и они не понимали что я русская одета я была тоже не в русское скажем так) Доходило до смешного-однажды мы сели в такси и водитель москвич начал пытаться договориться с моим мужем чтобы тот поменял ему русские рубли на марки. В это время к нам в такси подсел его волителя друг и при нас он дружку сказал- Уйди не мешай видишь я тут двух бундесов окучиваю может удастся марки срубить. Дружок его ушел а я когда мы поехали открыла рот и по русски сказала- НЕ ДУМАЮ ЧТО ВАМ ЭТО УДАСТСЯ- поменять на марки свои рубли-водитель чуть не умер от неожиданности и покраснел как рак. и замолчал навеки по моему.))Есть такая привычка у москвичей-обосрутся и молчат-сказать то нечего за руку схватили на лжи и корыстных целях.
С мужем иностранцем и его коллегами тоже немцами- мы обошли все самые закрытые даже для москвичей московские вип места-куда русских просто тогда не впускали. кгбшники.Везде видели московских проституток-немцы друзья моего мужа ржали над ними говоря-что более продажных сучек чем московские бабы нет на свете-за копейки ноги раздвинет.
В одном из баров приняв меня за переводчицу ко мне обратилась одна из московских проституток сказав показывая нА МОЕГО МУЖА- а познакомь меня вот с этим бундесом я тебе заплачу. На что я смеясь сказала-Нет с этим не могу он женат.Она продолжала настырничать говоря мне
Ну его жена же в Германии- а он здесь нет проблем -увезу его к себе я москвичка у меня хата здесь шикарная есть.
 А я еще больше смеясь ответила:
Нет его жена с ним рядом всегда Москвичка тупо смотрела на меня соображая о чем я .Туповатые москвички во всем- если не надо доллары считать - пришлось ей просто сказать -это я его жена. Обосравшись москвичка -шлюха тут же убежала. со стыда. Видимо кто то очень зря обманул ее сказав ей что она умная))
 По моему Москва неселена была уже тогда продажными тупыми существами.
Ну и когда мы в 2006. году поехали в Москву чтобы обратиться в посольства за визой на эмиграцию из России- и остановились в гостинице-мы застали зайдя в свой номер горничную московскую уборщицу- за тем что она РЫЛАСЬ в наших вещах и читала наши письма которые лежали в сумке нашей оставленной в номере .
Воровка Стукачка..Проститутка. Алчная баба.Вор.Бандит. Мошенник.Лжец- лизоблюд-.это лишь некоторые имена для москвичей.-вполне им соответствующие
Самые приличные для них еще имена. Остальное еще грязнее. Покупая хлеб в Москве мы лишились одной буханки заплатив за нее -нам ее не отдали обвиняя нас что мы якобы не заплатили-это тоже Москвичи-продавцы такие.Мрази.Дешевки.За чужой рубль драться суки будут- как за миллион.-нагло лгать в глаза.
Не знаю как Белову там приснились москвичи-"прекрасные люди" простим товарищу его иллюзорный сон о Москве
Не спящая я увидела эту клоаку другой -такой какой я тут описала.И это малая часть того КАКОЙ ГРЯЗНОЙ видела Москву.Потому Грязь и москвичи-это синонимы.
СкрытьРедактироватьУдалить