Escentric 01 от Escentric Molecules

Парфюмерия Слова
 Escentric 01 от Escentric Molecules. Химический анализ.:)

Если бы мне в школе сказали, что я буду держать в руках и нюхать молекулу, я бы сильно удивилась и ни за что бы не поверила…Как можно держать в руках то, не знаю что!

Прошли годы и вот у меня в руках Escentric 01 от Escentric Molecules! Правда, молекула эта ароматная , вполне осязаемая и обоняемая, с интересным «внутренним миром». Мои предыдущие знания по химии зашли в тупик. Молекула? В моих руках? Пахнет? Невообразимо! Достав с полки потертый томик Детской энциклопедии, я принялась «сличать» написанное и увиденное. Вот что я прочла в стареньком томике, посвященном науке Химии.


МОЛЕКУЛА (новолат. molecula, уменьшит. от лат. moles-масса), микрочастица, образованная из двух или большего числа атомов и способная к самостоятельному существованию.

Это утверждение имеет право на «жизнь». Где была эта Escentric 01 от Escentric Molecules до того как попала в мои руки? Неизвестно. Значит и существовала самостоятельно.

Идем дальше.

Имеет постоянный состав (качеств. и количеств.) входящих в нее атомных ядер и фиксир. число электронов и обладает совокупностью св-в, позволяющих отличать одну молекулу от других

Точно. Сколько «молекул» было создано Гезой Шоном, основателем бренда Escentric Molecules? И все молекулы отличаются одна от другой…

Для всех молекул данного вида характерна нек-рая совокупность состояний, к-рая может служить для идентификации молекул

И это утверждение- правда. Все Молекулы «спрятаны» в стеклянные флакончики. Находятся в жидком состоянии, но в сердце каждого аромата своя, отличная от других , молекула. Моя молекула зовется смешным именем Iso E Super. Представляете?

При хим. превращениях молекулы одного в-ва обмениваются атомами с молекулами др. в-ва, распадаются на молекулы с меньшим числом атомов, а также вступают в хим. р-ции др. типов

Думаю, что каждый из вас согласится, что одинаковый аромат на коже разных людей звучит по-разному. Химическая реакция молекулы и кожи порой дает совершенно противоположные результаты! И только , нанеся капельку жидкости на запястье или другой участок кожи, в случае, если запястья уже заняты другими ароматами, можно сделать свой выбор.

Честно говоря, у нас с Молекулой немножко не сложилось. Как поется в песне, «у нас любовь не получилась». Iso E Super с добавками розового перца, зеленого лайма, бальзамических оттенков бензоина, смолы и ладана так и остались для меня непонятной ароматной субстанцией, не затронувшей струн моей души. Почему так?

Может потому, что я в школе недостаточно прилежно изучала химию?

Icebreacker