Absolument Homme Le Parfum d Interdits

Парфюмерия Слова
Воспоминания о будущем

Романтические нотки этого аромата разбудили во мне старые воспоминания.

80-е годы, самый разгар эпохи социализма. Одесса. Дерибасовская. На каждом углу очереди- «выбросили» очередной дефицит. Прилавок возле «Гамбринуса». Длиннющая очередь. Пробираясь к истоку этого людского скопления со словами «я только посмотреть», застаю в руках дебелой продавщицы предмет мечтаний «продвинутых» одесситов - «францию». Флакончик с бледно-желтой жидкостью манит и завораживает. Некоторое время стою в замешательстве и оцепенении- смотрю на него как кобра на заклинателя. Я еще не знаю какой запах прячется под крышечкой, но точно знаю, что хочу его купить. К счастью, в моем кошелечке есть 15 рублей. Именно столько и стОит Eau Sauvage.

И , хотя вначале меня немного смущает тот факт, что аромат мужской, но ненадолго. Во-первых, у меня уже есть молодой человек приятной наружности, впоследствии ставший моим мужем, а, во-вторых, аромат «от самого Диора»!!! И всего через пару часов один из флакончиков перекочевывает в мою сумочку, а я вприпрыжку несусь домой, грезя о том, как преподнесу своему любимому «царский» подарок.

Absolument Homme Le Parfum d`Interdits вызвал у меня именно эти приятные воспоминания юности. Я бы назвала этот аромат «предчувствием счастья».

Наверное, именно так я выглядела тогда и именно это чувство «накрыло меня с головой» сейчас, благодаря Absolument Homme Le Parfum d`Interdits .

Icebreacker