Без названия

Роман Гемонов
Глава1
И вот он Я! Идти мне некуда, все мои ценности, всё, что в жизни радовало меня, всё.....Всё исчезло. Маленькие слезы, вытекают из моих карих глаз, падая на мокрый асфальт, и сливаются с каплями дождя. Люблю дождь. За ним не видно слез. Только тот, кто плачет, понимает это, а в принципе никому и не надо, никому ты не нужен. В этом большом мире, мире одиноких людей. Вся наша жизнь состоит в поиске второй половины, чтобы не сдохнуть в одиночестве. Вывести новый выродок таких же никчемных отпрысков, которые, возможно будут хуже тебя. Что они сделают в этом мире, да ничего, как и ты ничего. Ни черта они не сделают. Они не будут великими учеными, они не будут великими правителями, они не будут ни кем, кто бы мог принести пользу земле. Эти тупые отпрыски, будут тупо сидеть на твоей шее, клянчить деньги и в конце концов станут никем. Всю свою жизнь, ты стараешься, пыхтишь. Школа, университет, работа. Все....смерть. Это смысл жизни современного человека. Как-то один человек сказал, мы, есть то, что оставляем после себя. А что если мы оставим, тупых, безмозглых ублюдков, то значит мы сами такие? Ха.... видимо да..

Я бегу, не зная куда, но зная от кого. Моя правая рука в крови, кровь моя или нет, не пойму. Голова трещит. Сзади несколько полицейских, толстые, еле бегут, но выносливости им не занимать. Как будто их в этих своих академиях тренируют не догонять, а тупо бежать за подозреваемым, пока он не выдохнется и не упадет заживо. Тогда в дело входят наручники и пара ударов дубинкой, как бы приз за поимку. Но нет уж вы меня не догоните. Я забегаю за угол, там стена. Черт, видимо не мой день. Тупик, если бежать, то только назад, они близко, но могу проскользнуть. Выбегаю, перелезаю через сетку и падаю, поднимаюсь. Мне прикрывает путь полицейская машина. Рука ноет от боли, тело потихоньку приходит в себя, значит все-таки моя кровь. Перепрыгиваю через машину, бегу через дорогу и меня сбивают. Не знаю что это было, но к моей уже ноющей руке добавляется спина, ноги, голова...кровь хлыщет фонтаном...Ко мне быстро подбегает какой-то силуэт и Я отключаюсь....

Отец выгоняет меня из дома, Я забираю свою куртку и тихо выхожу. Отец орет на всю улицу: "Пошел вон из моего дома, ты мне больше не сын, убирайся!!!" Вынимаю из кармана джинсов сигареты, закуриваю и показываю "ФАК" отцу. Мне кажется в 16 лет у всех проблемы с предками, но после смерти матери, меня просто задалбывают, заклевывают, еще бы месяц и Я бы сам ушел. Первая моя остановка - это кладбище. Я часто навещаю маму, часами болтаю с ней. Я думаю, что мертвые все слышат, им единственным есть до нас дело. Сижу и рассказываю маме свои планы: Я украл у отца немного денег, думаю уехать в Сиэтл в штате Вашингтон. Крупнейший город на тихоокеанском северо-западе США, между прочим, хвастаюсь Я хорошими знаниями географии. Думаю, мама меня поддержит и будет присматривать за мной в трудную минуту. Там Я начну свою взрослую жизнь...
Вторая остановка автовокзал, запрыгиваю в автобус, надеваю капюшон, засыпаю в мечтах о будущем....

Глава 2

Это было вчера, а сегодня новый день. День с чистого листа. Я не могу больше так жить, хватит! Меня зовут - Вэнс и даже мое имя переводится, как: "живущий в болоте". Вчера от меня ушла жена. Только вчера Я узнал, что у нее есть любовник. Обеспеченный любящий, страстный. А Я....Я то ее любил, ведь для любви не важно сколько ты зарабатываешь. И это моя точка зрения, поэтому Я сейчас лежу один в кровати. В почти пустой комнате. Я скучаю по ней. Надо идти на работу.
Я работаю в магазине: "Негус Экспо" Мы продаем шины. Мне кажется, что Я работаю хорошо, да и работаю долго, а повышение так и не получил..... День - гавно. Всегда приходит это на ум, когда прохожу мимо лотка с хот-догами. Я иду по пятой авеню. По одной из самых известных и самых дорогих улиц в мире. Здесь проходят мужчины в дорогих костюмах, проезжают такие красивые машины, только и успевай от столбов уворачиваться. Женщины, нет слов, само совершенство. Опьяненный их духами просто не можешь двинуться с места, тебя, как вкопали в землю. И вот Я поворачиваю из этого идеального мира на улицу, где находится моя работа, будь она проклята. Иду Я иду, "наслаждаюсь" этим поганым днем и вдруг ко мне подходит мужчина, говорит, что его зовут - Ленард. Говорит, что если Я пойду с ним он поможет мне изменить жизнь. Я верю ему....

Открываю глаза. Я похож на подарок, только в белой гипсовой обертке. Видимо Я в больнице. В окне смутно вижу разговор медсестры или врача с двумя копами. По-любому это за мной. Как только встану на ноги, надо удирать отсюда и поскорей. А пока можно занять себя воспоминаниями, что же, черт возьми, было до этой погони?!
Я помню квартиру, желтые обои, диван, телевизор, куча народу, на столе что-то рассыпано, наркотики. Может из-за них, хотя Я думаю за мной так бы далеко не бежали из-за одних наркотиков, тем более которые даже не Я принимал. Много людей, здесь вечеринка, страшные девочки, дающие всем парням у которых имеется больше двадцатки баксов с собой или на крайний случай доза. Марко разговаривает с подрятчиками, а мы с Ози, должны были прикрывать сделку. Ози ошивался с "красотками" легкого поведения, он был спокоен. Марко уверил нас, что человек был проверенный и не кинет. Его звали-Джеф. Сделка заключалась в том, что мы передавали наркотики, а нам должны были за них хорошо заплатить. Такое мы вытворяли впервые, обычно простой разбой, ограбление. Нам хватало, но хотелось больше. Я даже не понял, как все произошло, приехали копы, Марко достал ствол, выстрелил в Джефа, Я добил двух его людей, один, подстрелил меня в руку и Я побежал. Сквозь крики и визги доносился голос Марко, Он сказал идти на наше место. Убегая Я высматривал Ози, но его не было видно. Офицеры приставляют ко мне в охрану одного копа, сбежать станет сложнее....

Меня расталкивает контролерша с просьбой предъявить билет. Сонно показываю, спрашиваю :
-А где мы?
-Мы в Портленде
-А сколько еще до Сиэтла?
-2,5 - 3 часа
- Спасибо
Раз уж Я все равно не сплю, надо заняться планом на будущее, на ближайшее будущее. Буду пробовать работать в "Starbucks". Это - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. В кофейне Я и буду пробовать устраиваться. Два часа пролетели, как в тумане, грезы и мечты сбываются, а главное Я - свободен. А главное Я смогу насладится своей свободой. Я теперь сам, Я теперь взрослый. Будет трудно, но никто и не говорил, что будет легко.
Автобус останавливается. Все приехали. Время: 22:13, надо искать себе мотель и неподалеку. Кассир на вокзале подсказывает мне ближайшую гостиницу и Я в нее въезжаю. Завтра будет новый день. Будет лучше, чем вчера....