Летопись Инея. Запись первая

Александр Милов
Был океан пустоты. Был Хорес. Больше не было ничего. Только пустота, Хорес и время. Хорес думал. Хорес думал много. Он наблюдал за волнами океана пустоты. Первые свои навигации он думал о вечности. Океан был спокоен. Он был тих и добр. Он баюкал Хореса на своих волнах. Так появился Первый, Дарующий жизнь. Бесконечность. Бесконечность доброты, спокойствия и мудрости.
Следующие навигации Хорес размышлял о том, кто его создал и выпустил в океан. Он задавал много вопросов, но никогда не получал ответов. Он кричал в Океан и Океан накапливал злобу. Океан начал темнеть. Волны появились на его безмятежной глади. Он становился холодным, импульсивным, полным злости. Так появился Второй, Архитектор.
Последние свои навигации Хорес все больше злился на пустоту. Ему надоела она. Она не давала ответов. Она не понимала его. Она хотела убить его. Убить мучительно, не давая ответов.  Океан стал черным и мертвым. Тьма поглотила разум Хореса, его сердце билось только в ритме бесконечной, слепой ярости. Ярости к пустоте, ярости к Первому, ярости ко Второму. Он велел им убираться из Океана. Тьма глубоко вошла в сердце Хореса и пустила корни, под этими корнями родилась Третья.
 Не дожидаясь своего окончательного взросления, она выгрызала сердце Хореса изнутри, она искала путь наружу. Тьма в ней, хотела свободы. Но, так как часть ее была Сердцем, а в Сердце было немного тепла и Света, она шла дольше, чем могла, потому что Сердце знало, чем грозит ранний выход Третьей в Океан. Тьма чувствовала, что что-то тормозит ее. Со временем она поняла, в чем проблема. И она объявила Сердцу внутри Третьей войну. Она кусала Сердце, рвало его, терзало и резало. Но и Сердце своей тяжестью пыталось раздавить Тьму. Третья продолжала идти.
Слишком увлекшись сражением друг с другом, они не заметили, что Третья, закончила свой путь. На это ей потребовалось всего 12 лет. Тьма почти уничтожила Сердце, но и Сердце почти разрушило тьму. Но как только Третья упала в Океан. Сердце и Тьма переплелись в ней. Ее разум, шедший меж двух разностей, пошатнулся и упал. Так родилась Татьяна. Сумрак.