Аргентинское танго. Часть 5

Ля Бемольная
*** Не придумывай меня, я другая...***

Ох, уж это начало отношений, с бесконечной вереницей додумываний и придумываний друг за друга. Когда нет созвучности, гармонии и понимания. Когда каждый находится на своей волне, в привычном ритме и только ему понятном темпе. Когда терзают бесконечные сомнения. Споёмся ли?! Станцуемся ли?! И стоит ли доверять музыку своей души чужому человеку?!  Всё так не просто…И нет рецепта, как избежать этих трудностей, особенно когда встречаются два таких сложных человека, как мы.  Когда каждый считает себя исключительным и достойным, и  оставляет за собой право на выпендреж. И так часто в этих выпендриваниях мы теряем себя, теряем любовь и возможность быть счастливыми.

Я уже большая девочка и знаю, что легко начинаются только лёгкие отношения, когда партнёрам друг от друга нужна самая малость.  А всё большое и светлое начинается с переживаний и страданий.  Всё понимаю, всё знаю, всё чувствую.  И я не хочу играть в игры «догадайся, мол, сама или сам», мне нужна ясность и чёткость  восприятия. А потому задаю открытые вопросы и верю тому, что слышу.
Я влюблена и я верю. А разве бывает по-другому?

-Рома, у тебя есть ко мне интерес, как к женщине?
-Конечно…
-Ты думаешь обо мне?
-Я постоянно думаю о тебе…
-Увидимся ещё?
-Без сомнения…
-Я соскучилась.
-И я скучаю без тебя, но так много работы…
-Ты, знаешь, Роман, мне временами кажется, что ты мой бумеранг…
-Ляля, ты о чём?!
-Так мысли вслух…
-Ну-ну…
-Ромочка, если у тебя есть желание расстаться, то просто скажи об этом и не дури мне голову.
-Лялечка, у меня нет таких желаний. А тебе некомфортно в отношениях со мной?
И тут происходит странное, я вру, что меня всё устраивает.

«Видимо, Лялечка и, правда, нездорова».
 
На самом же деле, меня всё не устраивает, и я считаю, что у нас нет никаких отношений, хотя мы знакомы уже месяц.
А что же есть? У меня моё аргентинское танго, фантастически чувственное и ароматное, бесподобный коктейль из пронзительной грусти и  ослепительной радости.
Щека...Шёлк...Запах...Мёд...
Язык...Соль...Бедро...Боль...
У него монолог, полный страсти и душевного страдания, горький коктейль разочарования в любви и недоверия. Он читает его мне, но не для меня. Он адресует его другой женщине, бывшей женщине.

Я это знаю, а он нет.

Иногда случается такое «замечательное» состояние, когда не высказал всё, что хотел одному человеку и начинаешь предъявлять всю свою недосказанность другому, забыв о том, что времена другие, проблемы новые и, главное, человек с другим набором прелестей и недостатков.
Я другая!!! Но он даже не пытается меня узнать. Мужчина-монолог, который выплёскивает обиды, и разочарования прошлой жизни в мою зачарованную душу. Иногда мне даже хочется спросить «Милый, а ты сейчас с кем разговариваешь?» Хорошо, что образование и склад характера, позволяют мне терпеливо принимать его невысказанность. Но временами, так хочется сказать «Радость моя, хватит путать жизни, женщин и Божий дар с яичницей! Хватит придумывать меня, приписывать мне чужие черты, мысли и поступки. Я другая и со мной нельзя, как с бывшей и как в прошлой…»

Молчу, улыбаюсь и ничего не хочу объяснять. 
Мне, зачем эти сложности?! Зачем я терплю всё это?! Глупые, конечно, вопросы и ответы на них очевидны.

Мысль о выяснении отношений не даёт ему покоя.  Поэтому практически любая моя фраза  « мне очень жаль», «у меня всё хорошо, если не считать лёгкого недоумения от твоих поступков», вызывает к жизни привычно-агрессивное:   
-Не надо выяснять со мной отношения! Я только ушёл от таких отношений!
-Славный мой, но у нас нет с тобой отношений, мне нечего выяснять…
Отношений нет, но есть странное ощущение, что меня бесконечно воспитывают и незаслуженно наказывают за грехи, которых я не совершала.
«И Лялечка зачем- то это терпит. Наверное, больна?»

Шестого марта, в субботу, мы договариваемся встретиться:
-Лялечка, я сейчас с дочерью по магазинам, а часиков в шесть-семь заеду за тобой. Хорошо?
Конечно, хорошо… Я быстренько бегу в фитнес-зал, откладываю поездку к подружке и вся в ожидании прекрасного вечера, который я проведу с замечательным мужчиной. Но мой неподражаемый полковник не появляется, ни в шесть часов, ни в семь и в девять вечера от него нет даже звонка.
Я, конечно, в лёгком недоумении!!!
Вечер выходного дня, я удивлённая красавица, с телефоном в руках сижу на диване и решаю для себя извечный вопрос «звонить или не звонить?» Да, гори оно всё синим пламенем, «звонить» и других вариантов быть не может!

-Ярик, привет! Чем занят, малыш, в субботний вечерок?
А вы думали, я буду звонить полковнику? Он, видимо, тоже так думал…А зачем? Если мужчина оставляет за собой право так поступать, мне не интересны мотивы. Проблема не моя! Меня давно не обижают и не унижают неблаговидные поступки других людей. И я не хочу их лечить, учить, жалеть и воспитывать. И фальшивые оправдания мне тоже не нужны, потому как факт останется фактом, под каким бы соусом его не подавали. Принимаю то, что есть и звоню Ярославу, который очень рад меня слышать.
-Лялечка Валентинна, сто лет не слышались…А за «каки-таки» заслуги оказана мне честь?
-Ярька, я сегодня слегка под впечатлением от превратностей судьбы, посидим в барчике, полакомимся «Мохито», всплакнём друг другу в жилетку и энергично-феерично подвигаем попой в ритме буги-вуги?
-Ляль, тебя кто-то обидел? Как он посмел обидеть лучшую женщину на свете?! Я вызову на дуэль этого мерзавца! Я заклеймю его позором! Я…Я…
-Яричка,  дружочек, у меня всё хорошо, меня невозможно обидеть, поэтому расслабься… И вообще, Ярик, он меня-то за любую провинность грозится расстрелять  на живописном фоне, поэтому давай твою жизнь будем оберегать и не станем горячиться с дуэлями. Вдруг он окажется Дантесом?!

Ярослав, единственный из моих поклонников с кем я продолжаю общаться. В силу того, что любви не случилось, мы замечательно дружим. Изредка созваниваемся и посещаем злачные места родного города. Я не наивная, я понимаю, что Ярька ко мне неравнодушен, но он умный мальчик и понимает, что шансов быть моим любовником, у него нет. А потому довольствуется  статусом друга и пажа. Ярик хороший друг и возможно был бы неплохим любовником, но малыш младше меня на 12 лет. А поэтому ни-ни-ни, молодые мальчики должны любить маленьких девочек. И моя позиция в этом вопросе непоколебима! На мой век и взрослых мальчиков хватит…
Вечер был удивительно хорош, насмеялись, наплясались, "нажалобились" друг другу  и выплеснули всё недоумение по поводу хитросплетений судьбы  на танцпол. Молодец, Ярька, мой спасательный круг, не дал утонуть в чёрном омуте нерадостных думок. Вдох-выдох, будем жить дальше…

А горячо любимый полковник не позвонил и на следующий день. Я кипела, но тоже не звонила. Звоночек раздался  восьмого марта, ближе к вечеру:
-Радость моя, с праздником!  Прости заехать не смогу, уехал к маме. Вернусь завтра к вечеру в город, не обижайся…Приеду к тебе с подарочком. Как у тебя дела?
Выдыхаю, закрываю глаза, тихо, ровно, спокойно. Сейчас поцелую свой любимый средний палец и невозмутимо, с улыбкой отвечу:
-Ромочка,  я рада тебя слышать, у меня всё хорошо, если не считать лёгкого недоумения  по твоему поводу…
-Только без разборок…Увидимся, Лялечка, целую в губки…

Пик-пик-пик… «Хорошо, Ромочка, увидимся» - сообщаю пикающей трубке. Шикарный мужчина! И бесподобный!
Других таких я точно не встречала.
Мне уже не горько, мне смешно.
Кто-то плачет в подобных ситуациях, а я смеюсь. А в принципе, это одно и то же.

На следующий день радостный и любимый басок в моей трубке:
-Лялечка, увидимся завтра? Я соскучился…
-Ром, я не могу завтра…
-Хорошо, послезавтра…
-Прости, я занята…

Я не выпендриваюсь, у меня действительно очень жёстко расписана вся неделя до выходных. Командировка в другой город, театр с сыном, деловой ужин с партнёрами по бизнесу и другие текущие дела. Но Роман воспринимает мой отказ встретиться, как личное оскорбление и маленькую месть. Буря эмоций, с бросанием трубки, нежеланием отвечать на звонки, с яростными  смсками «Мне больше от тебя ничего не надо, целую жарко и крепко обнимаю!»

«У кого-то остались сомнения по поводу трепетных чувств полковника к Лялечке?»
У меня тоже нет сомнений на этот счёт. Слишком много эмоций и обид!
Чуть погодя, почти ночью, звонок:
-Я сейчас иду домой, ты знаешь, Лялечка, такая изумительная, тёплая ночь. Поговорим о погоде?
-Ты успокоился?
-Я не буду это обсуждать! Я звоню рассказать тебе про звёздное небо…
-Хорошо, расскажи…
Несёт какой-то романтический бред о природе и погоде, перемешанный с бесконечными телефонными поцелуями и ласками.
-Ром, я хочу целоваться в реальности, а не по телефону… Я хочу чувствовать тебя…

Я влюблена и пытаюсь обуздать «проснувшийся» вулкан, придумываю варианты…

Встречаемся в выходные…Теперь я «наученная», несмотря на то, что всё ещё  влюблённая. Я больше не верю, не жду, не планирую, не поглядываю на часы…И даже не помню на какое время мы договорились.
Звонит, а я ещё в постеле, нежусь и потягиваюсь, говорит мне какие-то необыкновенные ласковости и вкуснейшие нежности, от которых я млею и таю, как шоколадка в горячих руках. И сердечко тут же проснулось и радостно откликнулось, переполненное трепетными ритмами  танго.
Боже, приезжай скорей, я так соскучилась и так хочу тебя видеть, слышать, чувствовать!!!

Приехал. Розы без целлофана и цвет изумительно-восхитительный.

-Я подбирал под твою золотую комнату…Ляль, такое состояние, всё дрожит внутри…

Ищу таблетки, лечу его душу.
Я счастлива, я слышу его, я вижу его и даже могу потрогать!

Вечером едем в один из моих магазинов, выбрать двери в его новую квартиру. Девочка-продавец без стеснения и с детским азартом комментирует всё, что видит:
-Лялечка Валентинна, какой шикарный мужчина! Вы роскошно смотритесь вместе, такая красивая пара, так дополняете друг друга. А Роман Николаевич с такой любовью смотрит на вас, у него так горят глаза. Вы прямо, как счастливые муж и жена…

Я и сама всё это чувствую в этот вечер, и я счастлива, как маленькая девочка. Наивная девочка…

Он целует меня нежно и ласково, слегка прикасаясь губами, гладит язычком мою нижнюю губу и шепчет:
-Лялечка, не дыши так, не дыши…
Я умоляю:
-Ещё…Ещё…Ещё…
И неожиданное откровение:
-Лялька, я целый год не прикасался к женщине…
Я не удивлена, я  поняла это  давно, но я не знаю, что надо говорить и делать в таких случаях, предательски молчу, не осуждаю, не подбадриваю, как ледышка…
Это опять не я,  я никогда так много не молчала.
«Лялька, Лялька, что с тобой?»
А в голове одна мысль:
«Моё, хочу, нравится всё! Не бойся, прикасайся, всё получится…»
 Но не прикасается и мою активность, обрывает на полувздохе…
Чуть ближе, чуть жарче, чуть откровеннее и он вздрагивает, и закрывается.
 В его словах «хочу тебя!», в глазах «безумно желаю!», а на деле…Невинные поцелуи , невинные прикосновения, с постоянным контролем моего состояния.
-Не-не, Лялечка, только не возбуждайся, не время пока…
 Я теряюсь в догадках.  Так не бывает! А когда будет время? Ты мне скомандуешь что ли?!
Я вдруг отчётливо понимаю, что он боится меня. Этот огромный, взрослый  дядька, боится меня, маленькую девочку, боится моей сексуальности, боится остаться со мной наедине и старательно избегает интимности.
А я…я  так хочу захлёбываться сладкими поцелуями, задыхаться в жарких объятьях, купаться в волнительном море страстей. Я так хочу, открыть для него невообразимо притягательный мир моей тонкой чувственности и обжигающей страстности. Я знаю, ему понравится…Я знаю, понравится мне…
 Я хочу прошептать в беспамятстве: « Ты  мой Бог, ты восхитителен, мне так хорошо с тобой»
И услышать ответное: «Лялечка,  волшебница моя, сладкая девочка»
Я так хочу…сейчас, сию минуту!
И…  ничего нет! Нет ничего… Мы просто держим друг друга за руки.

Я кусаю свои пухлые губки, прикрываю изумрудные глазки, сжимаю кулачки и стараюсь дышать ровно и беззвучно. Вдох-выдох…Ну не насиловать же мне его!
Я – девочка , я не умею…

Господи, зачем мне это испытание? Ответь, Боже, зачем ты послал мне такого мужчину?  Мне, девочке, страстной, темпераментной, сексуальной?  Зачем, Боже?!

Он целует меня, целует нежно и ласково…
А поцелуи такие солёные, как слёзы.  Я глотаю эти слёзы и шепчу:
-Ты такой солёный…
Звук, язык, река, соль…

Его новая квартира на двадцатом этаже новостройки, весь город как на ладони. Восхитительная красота и бесконечное море огней. Машины, светофоры, блеск рекламы и разноцветье в окнах домов. Огни зажигаются, гаснут, сверкают, переливаются и подмигивают, подмигивают, подмигивают… Заигрывают?! Мне грустно, но привычно подмигиваю в ответ. Огромный город, с большими возможностями, дарующий миллион шансов и подчас отнимающий последнюю надежду.
Я пробую на вкус невыплаканные Ромкины слёзы:
-Ты такой солёный…

Я думала, что Всевышний даровал мне его для любви, а теперь подозреваю,  для опыта…для сладко-солёного опыта. Неужели бумеранг?

Звук, язык, река, соль…

...Не закончено...
http://www.proza.ru/2011/04/23/418