Инстинкт женщины

Молчанов Вадим
 Он вошёл в её жизнь внезапно и непостижимым образом. В вечернем сумраке против неё появился силуэт мужчины. Их разделял стол с остатками вечерней трапезы. Самое удивительное было в том, что она его не боялась. Скорее, наоборот, что-то неудержимо влекло к нему, словно она его знала и всегда ждала. «Ты пришёл..!» шептали её губы, «Ты пришёл..!» ликовало всё её существо. И хотя он молчал, она понимала его мысли. Они были полны любви к ней, завораживали и уводили во власть эмоций. Ласковая истома заставила её закрыть глаза. Она чувствовала как стремительно набухали желанием губы, соски, низ живота. Что было потом она плохо помнила. Её захватил вихрь такой страсти, о которой она даже не подозревала. Он ласкал каждую клеточку тела, словно на ней не было одежды. Он был стихией, океаном, в котором трепетало её «Я». Казалось он знал, чего ей хотелось и упреждал каждое её  желание. «Я люблю тебя! Я люблю тебя!» восторженно шептали её губы и он отвечал ей тем же. Как долго это длилось, она не знает.
  Очнулась она через несколько часов. В окно спокойно светила Луна. Под покровом январского снега спал зимующий сад. В душе был покой и умиротворённость. Ей не хотелось мучить себя вопросами и искать на них ответы. Свершилось то, что должно было свершиться!
  Спустя несколько дней она почувствовала в своём чреве ребёнка.  Однако это не испугало её. Наоборот, она испытала безмерное счастье, словно наперёд знала, что всё будет хорошо, что носит мальчика, а роды будут спокойными.
 С этого момента мысль о скорой встрече с ребёнком, постоянно наполняла радостью душу молодой женщины. С некоторых пор у неё возникла странная привычка — любовно класть руку на быстро растущий живот, сопровождая жест сказочной фразой из далёкого детства: «...и растёт ребёнок там не по дням, а по часам». Она верила, что это заклинание помогает развиваться её сыну. При этом глаза её лучились, а на губах блуждала мечтательная улыбка. Правда, иногда возникало опасение, что её дитя будет непохожим на обычных мальчишек, от чего заранее жалела его и ещё больше любила.