Рэп-пластон

Александр Узишкин
Одна из моих любимых песен Розенбаума - "Вальс Бостон". Это просто к сведению, чтобы дать понять, что я немного разбираюсь в классике. Хотя знаю и других музыкантов.
Собственно, к чему это я. Не так давно на фоне приступа депрессивного вдохновения, вызванного крайней засранностью интернета, родился этот рэп-пластон. Причем родился абсолютно эскспромтом, вообще без правки (правки, а не травки), со скоростью набора текста. Мне понравился. Очень соответствует ситуации в масс-медиа.


жертвовать пальцы и мозг клавиатуре,
без гугла не зная даже номер в Тентуре -
это минимум глупо, как и твиттер панически
заполнять контентом идиотическим.
я думаю так, что каждый чувак
должен минимум быть в своем деле мастак -
если ты долпайоп, то по клаве стучи
или молчи или тупо драчи,
но не сиди опустивши хавалку -
помнишь в детстве мы делали капалку.
Типа кусок пластмассы поджечь
в те времена даже круче, чем лечь
на чувиху нецьомканую было.
И по бутылке портвейна на рыло....
Йо-йо. Бздыць. Йеее.