Критика

Макс Гаврилов
Критика современности — скромный ответный выпад в сторону новшеств, приходящих в наши жизни, вроде развитие, а на самом деле гигантский бросок назад в каменный век.
Общение прошло огромный путь, постоянно добавляя себя и расширяясь, а сейчас идет в обратную сторону. Началось все с телеграмм, которые в последствии заменили сообщения на автоответчике, потом сообщения с сотового телефона. Это один из безответсвенных и жестоких манер общения. Позиционная война двух интелектов. Шаг, ожидание, ответный шаг и в результате все сводится к обыкновенным переговорам и торгам. Бизнесс.
Мультимедийные сообщения, как вы уже могли понять, заменили короткие личные встречи и флирт фантазии с разумам. Все доступно, все можно посмотреть и цена всему стоимость трафика в сети. То, что раньше требовало смелости и некой трезвости, во всех смыслах, сейчас совершается, зачастую, в пьяном угаре или в наркотической прострации, когда весы «хорошо» и «плохо» качаются не только вверх или вниз, а во всех четырех плоскостях, включая время. То, что раньше требовало долгого мыслительного процесса происходит случайно. Свою лапку подкладывает и подсознательное, своими «случайностями», а ведь они не так. То, что мы изобретали для обретения собственной свободы нас же порабощает.
Взять самый близкий пример — меня. Некоторое время назад я мечтал о куче звонков, пополнял денежный счет только раз в месяц, а сейчас не плачу вовсе, сейчас надобность в этом отпала. Все оплачено за меня. Звонят много и с разными предложениями, но смысл один — взять их проблемы и решить их, при чем желательно бесплатно. Иногда так хочется заглянуть в глаза звонящим, редко-редко это удается. Не впечатляет. Словно они не помнят себя. С какой стати я должен помнить их? Мое сознание защищается от этого изобилия имен тем, что половину просто не записывает, а  в результате приходится переспрашивать. Странные люди, думают, что могут деньгами купить внимание. Одно другое не оплачивает.
Коснемся музыки? Она тоже хотела шагнуть дальше. Раньше набор гармоничных звуков трогал тебя за душу, нежно ее поглаживая, а слова общались с сознательной частью тебя. В данный момент что-то не так. Музыка своей «какафоничностью» пытается вырвать то, что осталось от живой человеческой души, а слова иногда содрогают, но не так, как «...здравству мама, возвратились мы не все, босиком бы пробежаться по росе...» или «The killer awoke before dawn, he put his boots on He took a face from the ancient gallery And he walked on down the hall...», на смену этому пришла, сейчас многих передернет «Чумачечая весна». Восхитительная песТня. Практически триллер. Где еще можно увидеть, как приходит один из четырех сезонов, названа композиция в пику скорей всего Вивальди, и отрывает всем головы. Соддрогание во всем. Так трахнуть русский язык наверное еще никому не удавалось, особенно людям с сомнительным его знанием. Читаю сайт Певицы. Музыкальная школа, которая все таки успела привить девочке ненависть к всей музыке, потом школа балета, результат тот же... Дальше по материалам Википедии (спасибо прогрессу) — проект «Две звезды» с Харламовым, как*шки взаимно притягиваются. Потом «Покажи сиськи» от Playboy и в финале последний перл. Личные предпочтения: овощной суп, путешествия, восточная кухня...следовательно целевая аудитория — рынок, именно там есть все это. Любимый фильм, шедевр западного кинематографа «Кошмар на улице Вязов», в детстве мечтала стать космонавтом и теперь я понимаю на что способен человек с разбитой на осколки мечтой.
Ее спутник по творчеству — Потап. Имя древне греческое, переводится как Странник или овладевший, в контексте событий скорей всего самой Настей. Образование — два высших. Удивляет. Но все понятно. Как сказал ныне классик: «Пипл хавает» и, я уже кого-то повторю, пипл действительно хавает. Самое страшное для меня то, что есть масса людей, которые действительно считают это творчеством. Мы стали так неразборчивы. Жрем все подряд и удивляемся потом язве или несварению. К мозгу это тоже относится. Трудно выбирать что-то определенное что съесть не только вкусно но и полезно, трудно, но выполнимо. А выбрать что служать зачастую невозможно, если порой тишину прекрасной тихой ночи разрывает грохот и нечленораздельное мычание, тоненький писк опостылевшей моды. Нас учат любить то, что совсем нам не свойственно. Тягу к красоте перенаправляют к уродливым скульптурам, кучам мусора, называяемым современным искусством.
Наше телевидение — это центральная канализационная труба, но по составу человеческих экскрементов можно определить что именно мы едим. Мир криминала составляет основу рациона. Приправа из разных судилишь, заменяет и тешит истинную тягу к справедливости, оей уже давно нет в мире людей. Деньги на десерт. Регулярно денежная липосакция очередного олигарха, которому просто не повезло, но роль шута на представлении выпала именно ему. Сериалы, как повседневная выпивка мозга, после которой он не так требователен к потребляемому. И все дальше от живого. Мы добились всего, то есть так многого, и можем быть спокойными за наши технологии. Они никому не нужны. Если нас и будут завоевывать, то уж точно не по этой причине. Мы занимаем такое живописное бунгало, но продролжаем испражнятся на кухне или в гостиной, как неразумные имбицилы. Мы не можем выехать на природу, чтобы не нацарапать на камнях, древних стенах или деревьяв факты и следы нашего присутствия «здеся» в таком-то году, в таком-то составе, а все потому, что большего оставить потомкам нам нечего. Не всем, большинству из нас.
Будь Земля всего лишь коммунальной квартирой, большинство из жильцов возмутились бы нашему поведению, а наверное это и происходит... Рыбы нападают на человека, животные, лишенные своего дома приходят в отчании в села по ночам и саму планету все чаще трясет от самого существования человека, как венца творения. Венец в край обнаглел и простым «реки вспять» это не кончилось, это было только начало. Нам с таким поведением осталось совсем не долго, благодаря этому множественные конфессии приобретают новых членов, мозгов уже давно нет, и вторят их страхам о перерождении, но где? На помойке? Гордыня и вседозволенность, в купе с безнаказанной безответственностью пораждает хаос за хаосом. Цивилизованные европейцы вводят свои нормы экологии, надеясь спасти хоть что-то, не понимая, что отвечать за сотворенное будет не государство и отдельно взятые расы, а все Человечество в целом и нам есть за что ответить.
Погребальный костер уже давно сложен. Высок и строен. Одной искры хватит, чтобы он занялся синим пламенем. Расклад для каждого свой. Хорошо прожил много хворосту и горстка пепла на выходе, плохо — мокрые бревна, постоянные дожди, долгое тление и затмевающая все вокруг вонь от сожженной плоти. «От стен сырых воняло жареным...» кажется это про то самое. Каждому по делам его — неплохой принцип. Справедливый. То самое слово, в которое мы вложили не те понятия, а музыка? Это просто чтобы зацепиться.
Погибнут не все. Мы еще те насекомые...
Если кого мои слова обдят или оскорбят в лучших чувствах — я приношу извинения, равно как и за ошибки и опечатки, очень спешил. Спасибо.