Не ешь меня

Каса Моор-Бар
- Не ешь меня, я тебе пригожусь!
Вилка выпала из моих рук и цокнула о стол. Я сплю? Или сошла с ума? Да нет, воде бы все как обычно – воскресное утро, завтрак. Яишница на тарелке. Таращит на меня глазищи свои желтые, тигриные. Ну, это-то как раз нормально – глазунья все же. Бред. Переспала ты, мать. Эх, сейчас я ее…
- Ты что, глухая? Сказано же, пригожусь еще! Ну, что за народ пошел, своей выгоды не понимает!
И подмигивает мне одним глазом своим желтым, яичным.
Думаете, я в скорую звонить стала? Ничего подобного. Я отложила вилку и решила пообщаться с наглой галлюцинацией:
- Но я есть хочу.
- Полон холодильник жрачки, иди, колбасу ешь!
Я попятилась и уткнулась спиной в холодильник. Колбасу. А почему нет? Распахнула дверцу, потящила из пакета сосиски. Тут же раздался многоголосый гам:
- Безобразие!
- Произвол!
- Сатрапы!
- Полож де лежало!
-  Я тебе пригожусь!
Я резко захлопнула холодильник, и схватилась за турку. Кофе! Горячий, свежий, вот что мне сейчас надо. Взбодрюсь, и все пройдет. Вот и вода вскипела. Теперь туда всыпать кофе…
- Куда? Обалдела? Горячо! – и крупинки кофе, естественно, рассыпались по кухонному полу. Лежали там, и пищали: «Додумалась, нас, и в кипяток, садистка, подумала хотя бы чуток головой своей куриной – а вдруг мы еще пригодимся?»
- Цыц! Все! – рявкнула я внезапно прорезавшимся урядницким голосом, - ма-а-алчать!
Повисла опасливая тишина. Пища затаилась, как партизан в подполье.
- Значит, так, - внушительно сказала я, - вы – еда. Вас едят. Вы – для этого! Понятно?
И, не дожидаясь ответа, я быстро схватила с тарелочки косочек тортика, оставшийся от ужина, и запихала полкуска в рот!
- Ну и дура, - обидчиво сказал оставшийся Полкуска, - нет бы подождать, а вдруг я тебе при…
- Уже, - пробубнила я, облизывая пальцы, - пригодился. – Идите вы все. Тут, понимаешь, никто не любит, сосед новый, красавчик,  никак на меня не реагирует, а эти заладили: «пригожусь…».
Звонок в дверь. С утра. Кого черти принесли?
- Привет, соседка! – Он! И смотрит лукаво так, и немножко виновато.
- А я к тебе. Познакомиться бы? А то живем рядом, а как чужие. Ты не против? Вот! - и букет роз протягивает. Мне!!!
- Проходи. Чаю выпьешь?
- С удовольствием! Может, у тебя и кусок тортика найдется? Обожаю сладкое!