Весна идёт

Тамара Захарова
 
         Наступил долгожданный заслуженный отдых, когда можно позволить себе в любое желаемое время почитать, или порисовать.  Теперь я в полной мере ощущаю полноту жизни, наслаждаюсь свободой и независимостью.  Но, иногда ловлю себя на мысли, что этого недостаточно для меня, не хватает чего-то особенного.  Значит, необходимо уединиться на природе.  Я ухожу на любимую поляну, или в парк.  И тогда время замирает.  Природа дарит исполнение моих желаний, ничего не требуя взамен.  Как никто другой, дает мне полный покой, отдых и расслабление.  Часы, проведенные на природе, могут длиться, сколько я захочу.  Откликаясь на зов природы, иду навстречу своим желаниям.

          Сегодня особенный день - я посвящаю себя цветущей, полной живительной силы, молодой  Весне.  Наконец - то, наступило её торжество обновления всего живого в природе.  Разве это не чудо, чувствовать, как просыпается вместе с весной все лучшее в твоей душе,  как рождаются чистые мысли о любви к миру, в котором ты живешь.  Чувствовать, как нарастает распирающая душу нежность, что хочется птицей лететь, чтобы обнять этот хрупкий, умиротворяющий мир, это царство природы.

           Парк очень изменился за несколько дней: ободрился, повеселел и еще больше зазеленел.  Если смотреть на него из окна дома, видно, как сгустился зеленый дым листвы.  Парк стал ярче и пестрее.  Медленно иду, любуясь знакомыми похорошевшими деревьями.  Трава   буйствует вдоль дорожек, расцвели веселые солнышки - одуванчики, украсив собой яркую зелень, будто художник разбрызгал по газонам золотисто- желтую краску.  Безумствуют птицы, устраивая семейную жизнь. Вспыхнули огоньки нежно-зеленых листьев карагача.  А какое молодящее дыхание исходит от молоденьких листочков тополя!  Скоро зацветет липа.  Главное её достоинство - нежные клейкие листочки и сладкие цветы с медовым запахом.  Каштан тоже принарядился, распустил листья, выбросил свечи соцветий.  Молоком облиты вишни, бледно-розовым облаком стоит цветущий урюк.  Вот-вот расцветет яблоня, она уже подставила розовые бутончики солнцу.  Словно сиреневый платок накинула на зеленые кудри сирень и стоит, красуясь, сильно и звучно источает ни с чем не сравнимый аромат.

            Весенняя природа щедра на радость, красоту и ароматы.  Терпкий настой запахов плывет по парку, целебный, настоявшийся на травах, на смолке сосны, на цветущих растениях и цветах деревьев.

            Я счастлива.  Вдыхаю чудесный свежий воздух, любуюсь свежей зеленью трав, которая и радует, и успокаивает.  Она связует все другие цвета весенней природы.На душе светло и спокойно.  Природа для меня - это дух мира, покоя и женской любви.
            Природа - это мир  спасения.