За Путина!

Страус Гусин
Сейчас отдельные отщепенцы выступают с критикой наших любимых руководителей.

И всё-то им не по нраву! И Горбачев не то, и Ельцин не так.

Уймитесь, господа!

Возьмем, к примеру, товарища Путина.
Детей целует, пожары тушит, письмо турецкому султану пишет.
А "План Путина"?
А исторические предначертания Декабрьского (2007 г.) Пленума?
Это же - на века! 2020! Какая глыба, какой матёрый человечище!

Кстати, о главном. Вот, при Ельцине, долго искали национальную идею.
И на склад бегали, и под стол лазили. Напрасны усилья!
А тов. Путин одно лишь единое слово сказал, и - есть идея!
Он сказал... Нет, нет, не "Поехали!" (Это - Лужков)

Так вот, он сказал: "Сделайте российский товар конкурентоспособным
на мировом рынке - вот вам и идея". И ведь прав, на 100%!
Посмотрите: мундир английский, погон французский, каблук японский...
Rolex, понятно, швейцарский.

Хватит ныть! Не Путину же коров доить. Он - как раб на галерах:

"По Неве плывут галеры
И рабы кричат вдали..." (с) НВГ

На базаре уже и ковры висят с портретами тт. Путина и Медведева.
Значит, востребованы, ходовой товар.
Да что ковры! Какие песни слагает народ!

В выраженьи "who is who?"
Есть немая литера -
Как я, мамочка, люблю
Путина из Питера!

Заготовлю я зимой
Питиво и едево -
Приезжай, любимый мой,
К нам в село Медведево!

Закаляюсь я, как сталь,
Собираю рати я -
Есть у нас и вертикаль,
И тандемократия!..

Итак, цели ясны, задачи понятны. За работу, товарищи!

~~~~~~~~~~~~