К. 18

Саша Кеплер
«Я делаю это только одному человеку».

ТОП фраз, которые вы никогда не захотите услышать.

Это история о девочке по имени К.
Если не ошибаюсь, у нее порядковый номер «4».

Спросите, чем таким она уникальна? О, она целуется на первом свидании (и это не ради комплимента – прим. авт.). Ее волосы пахнут парусиной, дальними странствиями, хотя уверяю вас, дальше чьей бы то ни было кровати вы даже не продвинетесь.
Ее глаза благосклонны как Бог, у которого только что отняли единственного сына. Они голубы как нидерландская провинция.

Вы катаетесь на детской площадке.

Карусель переливается на солнце, это конец июля, а вам семнадцать с прекрасной половиной лет. Вы находитесь на стадии активного паникерства - это пора, когда уют домашнего очага впервые начинает казаться более привлекательным, чем суровые подворотни северной столицы.

Она приходит неслышно, но ты же тертый калач, читатель - ты легко узнаешь ее голубое платье когда она шелестит мимо строительной площадки. Тоненькая веточка вербы, на эту картинку мастурбировать кажется грешно.

Ты увлекаешь ее за собой на детскую карусель, ее смех заливист, он разгоняет пасмурное небо, и оно становится таким безоблачным, что самое время пойти погулять.

- Куда пойдем? – спрашивает она.

- Я хотел пригласить тебя в кино, - отвечаешь без тени улыбки.

- А что там сейчас идет?

А ты понятия не имеешь, что там сейчас идет, да и имеет ли это значение, когда через десять минут ты целуешь ее на трамвайной остановке, ломая собственный стереотип о чистых отношениях, и идеологию альтруиста.

Тремя годами позднее она говорит тебе: «не надо».
Она говорит: «я не могу целовать двух мужчин».

Но на заметку – К. никогда не была свободной на моей памяти.
Ее жених – не очень плохой человек, просто у тебя уже давно не было секса.

Тремя днями позднее она говорит тебе: «Между нами ничего не было».
Тремя месяцами позже она закидывает на тебя обнаженные ноги, потрогав которые можно ощутить легкую щетинку от позавчерашней химической депиляции. Она говорит о всякой ерунде, ее монологи из тех, слушая которые хочется взять топор.
Она говорит о мальчике с юга, о курортном романе длиною в коктейль с ликером и два сплетенных языка.

Она мастурбирует тебе, говоря, что делает «это» только одному человеку.
Тремя часами позже она просыпается и будоражит тебя томительным поцелуем.

Тремя годами позднее ее соседка - курица и болтушка - признается тебе, что К. просто было тебя жалко.
Жалюзи, солнце и копна ее темно-русых волос неестественным покрывалом ложится на твою поросшую густым мхом грудь. Ее слезы – самое прекрасное, что ты видел в ней, тебе и по сей день хочется, чтобы она плакала, сука.

- Я люблю его, - и в отчаянии поднимает на тебя глаза.
Она любит его, вся в неглиже, вся взмокшая, перепуганная маленькая девочка.

Ты шепчешь ей: «все будет хорошо».
Ты шепчешь: «прости меня».

В прикроватном зеркале ты видишь как она, крепко-крепко обняв тебя за шею, судорожно всхлипывает.

Она любит его.
Вы не захотите услышать такое, пока вам семнадцать лет с прекрасной половиной.

Тремя годами позднее она, зацеловывая твою шею, говорит, что повзрослела.

Завтра она говорит тебе: «не надо».
Она говорит: «я не могу целовать двух мужчин».

- У меня очень замерзли ноги, можно, я пойду? – и хлопает глазками, хлоп-хлоп. Ей очень хотелось кролика.

Просто на заметку – из жалости ничего получиться не может.

На заметку – К. никогда не бывает свободной.

***

«Ты у меня самый лучший. У меня все мужчины самые лучшие…».

ТОП фраз, которые вы никогда не захотите услышать.

Вы познакомились с Л. на закрытом показе какого-то азиатского фильма. Или внутри кофейни в центре города, там перед входом – пестрое изображение фасоли.

5 или 6.

У нее рыжая шапка из волос опытной женщины и волшебство у кровати - оно называется «ароматизированные свечи», Л. сжигает их просто тоннами.

Завтра она говорит: «приезжай и не оставляй меня одну».
Она говорит: «я постелю нам постель и включу музыку».
Она говорит: «я выдеру все волосы К.».