Застывшее время

Баловство
Старые фотографии. Отпечатки эпох и событий, великих потрясений и банальных, безоблачных будней, вырванных когда-то неизвестным фотографом из той, другой и давно прошедшей жизни.
Их черно-белая правда иногда шокирует жестокостью войн и революций, иногда умиляет наивностью простых  и умиротворенных лиц.
Женщины в длинных и строгих платья, мужчины в костюмах и шляпах по моде начала прошлого века.  И дети. Много детей. Они с любопытством  разглядывают фотографа, жмутся к стенам домов, щурясь от яркого света.
Кто эти люди, как сложилась их жизнь и судьба? Дожили они до глубокой старости или  погибли в горниле мировых войн?  Лица их спокойны и бестревожны – они еще не знают того, что уже знаем мы.

 Старые фотографии. Сколько могут они рассказать, но еще больше оставить вопросов, на которые никогда не будет ответа.
 
Я вглядываюсь в лица людей и пытаюсь представить, о чем они думают сейчас. То есть не сейчас, а сейчас там, на фотографии. Наверное, о том же, о чем мы сегодня, только с разницей в сотню с лишним лет.
 
Точно можно знать только одно – этих людей уже давно нет. И детей этих нет. Они выросли и умерли. Их время ушло, как уходит  сегодня наше время. И от нас тоже останутся фотографии и кто-то, возможно,  будет с интересом вглядываться в наши лица, пытаясь понять – о чем они там думали?