Денис

Трёхногая Кошка
Каждое утро я плачу... Тебя нет рядом. Уже пять лет прошло, а я всё плачу.
Каждое утро..
Всё время...
Всегда...


18.01.****
Мы смотрели друг на друга. Ты улыбнулся мне и сказал: Ну что ты смотришь на меня? Я люблю тебя...люблю..... Я с тобой навсегда...навсегда,навсегда" и нежно чмокаешь в щёчку...

20.02.****
Я открываю глаза. Меня ждёт кофе и ты,курящий и улыбающийся.
-Привет, я рад новому дню, а ты?
Я улыбаюсь..
-Как хорошо... Особенно когда рядом ты!
 Мы сливаемся в поцелуе и хочется..хочется..чтобы это никогда не заканчивалось.
Я люблю тебя! Люблю....

30.04.****
Ты очень нервный.
ты пришёл с больницы.
ты отмахиваешся от меня.
Что случилось?
ты молчишь, это убивает меня....
Убивает....

30.07.****
Ты закрылся в ванной.
-Что случилось-спрашиваю я через дверь.
-Ничего..
И включается вода.
но мне кажется, что я слышу как ты плачешь...как Ты плачешь....

30.09.**92
Я стою над твоей могилой, глотаю слёзы.
Зачем,зачем?
Сдерживаюсь.
Ты Умер, умер, умер.....
Все поддерживают меня.
Друзья,родители...
Всё...
кого ты знал...
возможно любил..
Даже твоя бывшая девушка пришла, чтобы сейчас поплакать вместе со мной....
Ты Умер, умер,умер...
вот почему ты плакал в ванне.
ты был болен, болен СПИДом.
Ты умер...
от Спида.....

30.09.**97.
Прошло ровно пять лет.
У меня тоже СПИД...
ты заразил меня, Ты.
Радует одно.. я скоро встречусь с тобой...


Я долгое время писал этот дневник, писал о нас с тобой.
Дневник нашей памяти.. НАШЕЙ!
Говорят,что человек после смерти возраждается в другом человеке, в ребёнке...
Значит ты возродишься тоже, и я возрожусь.
и кто знает может мы снова будем вместе, смотреть наш любимый фильм, гулять по парку, езить куда-то летом...кто знает...
но я знаю одно..
кто-то из нас должен найти эти записи, найти и прочитать...
Зачем? чтобы вспомнить....
как нам было хорошо в двоём...
Я люблю тебя, Денис.
Твой Алексей.