Про нетбуки и криворукость

Валерия Бессмертная
Недавно в мою голову пришла идея, касающаяся новой статьи. Я сочла ее потрясающей, и весь день лелеяла надежду о том, как приду домой и на одном дыхании накатаю эпическое произведение. Мечты об этом настолько захватили мой разум, что, наконец-то, усевшись за компьютер, я поняла - не могу вспомнить, о чем собиралась писать.
Это настолько шокировало и разочаровало меня, что в течение следующего часа родителям был поставлен жесткий ультиматум – либо мне покупают нетбук, либо я не буду учиться и пойду работать дворником. Скажу вам по секрету – я отношусь к такому типу людей, которые если что-то решили, то ежика проглотят, но от своих слов не отступятся, тем более я даже в мыслях не рассматривала листок бумаги и ручку, как более дешевую альтернативу для записи мыслей. Короче говоря – через неделю я распаковывала новенький нетбук.
Родители битый час, размахивая инструкцией по эксплуатации и тряся кулаками над головой, пытались донести до меня мысль, что тащить его на улицу – не лучшая идея, но меня было не переубедить. В итоге, собираясь на учебу, я надела очки в черной оправе, накрасила ногти черным лаком (Под цвет нетбука – я же журналист, как ни как – имидж должен быть на высоте), и засунула в рюкзак долгожданную покупку.
Первой остановкой на пути к знаниям было кафе. Я заказала чашку кофе, достала нетбук и села напротив него с важным видом. Сидеть просто рядом было непрезентабельно, поэтому пришлось отрыть текстовый файл и сделать вид, что я им ужасно увлечена. На самом деле все мое внимание было приковано к симпатичному парню, что-то заказывающему возле стойки. Мой алчущий взгляд метался от его белых кед к татуировке на шее и обратно в течение нескольких минут, пока объект моего внимания не пошел за свой столик. Представьте мое огорчение, когда, проследив траекторию движения парня, я обнаружила, что этот самый злосчастный столик находится за моей спиной, и я лишаюсь возможности разглядеть внешность красавца поподробнее. Огорченная вопиющей несправедливостью, я резко повернулась парню вслед, дабы напоследок запечатлеть в памяти его образ, и неловкой рукой опрокинула чашку горячего кофе на джинсы и - о, боже – нетбук.
В ту же минуту парень потерял для меня всю свою привлекательность, я схватила подарок родителей и принялась бешено его трясти, чтоб жидкость, возможно попавшая внутрь, вытекла обратно. Стерев салфеткой остатки утреннего кофе с несчастного нета, я направилась в туалет, дабы привести в порядок внешний вид. Будьте прокляты те, кто на стенах женских туалетов пишет дурацкие, но крайне интересные записи, потому что, после того, как я прочла кусок площадью метр на метр, списала пару уинов и, наконец-то, вышла обратно в зал, я поняла, что мой автобус уже на остановке, и если я на него сейчас же не сяду, то опоздаю на учебу. Скажу вам честно, я не спортсменка, но, когда нужно, бегаю ОЧЕНЬ быстро. Я не просто успела заскочить в автобус, но и занять единственное свободное место.
Отдышавшись, я решила достать из сумки, в которой лежал нетбук, телефон, и, пошарив на плече в поисках лямки рюкзака, похолодела – сумки не было. Вот черт, я же оставила рюкзак в кафе! На мое счастье, я успела проехать всего одну остановку. Как уже упоминалось ранее – если надо, я бегаю быстро. Думаю в тот момент, когда я неслась обратно в кафе, я поставила олимпийский рекорд.
К счастью, рюкзак все еще лежал на своем месте, впрочем, как и его содержимое. Плюнув на учебу, я поехала домой – отдыхать от полученной моральной травмы. С ненавистью сжимая покрепче лямку рюкзака, я решила, что с сегодняшнего дня нетбук будет лежать дома. А если необходимо записать какую-то мысль – воспользуюсь ручкой и листком!