Близняшки

Матфевна
Девочки сидели одинаково мрачные Таня и Наташа вместе, Вика на другой парте. Первое впечатление, что неуверенные в себе, замкнутые, с трудом успевающие ученицы. Никто не общался с ними по - дружески. Да и между собой они не проронили ни слова за весь урок, хотя тем для споров и разных мнений было много.
Как 14 летние монашки, они сидели , опустив глаза, чётко выполняя все задания.
Уже на следующем уроке они доказали, что прекрасно владеют материалом, все задания выполнили правильно и именно так, как я требовала. На этом приятные удивления не закончились. На их лицах не было совершенно никаких эмоций ни на 5-ки, ни на 4-ку, полученную Викой. Она молча выслушала замечание и, как и всегда , не поднимая глаз села на место.
Я так за три недели и не увидела их общающихся с другими девочками или между собой. Даже , когда дежурили  и надо было решить, кому остаться, они ждали моего решения, Таня надула губки и молча взялась за швабру.
Вчера я не выдержала:
- Девочки вы так строго соблюдаете пост? - Что-то вроде улыбки промелькнуло на лице, и они достали из одинаковых рюкзачков одинаковые бутерброды с сыром.
- Нет, нам мама не разрешает. Мы не обедаем в столовой после 4-го урока у нас бутерброд с сыром на каждой перемене. Нам хватает, мы так привыкли...
Я не могу сказать, что мне их жалко. Совсем нет. Просто они самодостаточны настолько, что у них нет необходимости обращать внимание на внешние пустяки. Они уже взрослые, чётко идут на золото, побеждая на всех олимпиадах и конкурсах. Никто в классе никогда не обижал их ни словом, ни делом.
Вчера поставив очередные 5-ки, я сказала, чтобы передали мою благодарность родителям. Тут впервые их лица озарила улыбка, которая их преобразила из мрачных монашек в очень привлекательных девочек...
Я любуюсь ими на переменах, когда они по росту идут по коридору друг за дружкой и входят в классы, всегда первая Наташа, за ней Таня и последняя, самая маленькая Вика. Готовятся у стенки к следующему уроку, уткнувшись в учебники, в том же порядке. За всё время я не видела их с телефонами, хотя, наверняка, они у них есть. Рядом звонят, слушают музыку, играют одноклассники, а они в своём мире. Одетые скромно и аккуратно, девочки не привлекали к себе никакого внимания ни мальчишек, ни девочек из класса.
Вот есть и такие 14-летние. Я встретилась впервые...
Хорошо жить...