Истинный убийца. Глава 13

Диана Пламенная
Глава 13.
 Хмм… Интересно, мне с магическими способностями случайно ясновидение не подсунули? Ровно в свет мы остановились на полянке, которая располагалась буквально в двух шагах от развалин. Нездоровое оживление вокруг «звездной» телеги напрягало. А еще больше насторожило приближение Холгара.
- Вы присоединитесь к исследовательскому отряду, который направляется к руинам Эшерона. – Процедил через губу седовласый. Тьфу, если я тебе так не нравлюсь, то какого ты мной каждую бочку затыкаешь? Я кивнула головой, и, разъяснив позицию ребятам, направилась к центральной телеге. Детки выползли из нее в длинных плащах с капюшонами, вроде как призванными скрывать их личности, и от них распространялись сероватые волны магии. Ну-ну… Чувствуется о нормальной маскировке здесь и не слышали… Приклеили бороду, сменили прическу – родная мама не узнает, а, как рассказывал Лар, любую иллюзию более-менее приличный маг раскалывает на раз. Ну наше дело маленькое… Не с нашим-то рылом в калашный ряд, лезть с советами не стоит. Поэтому оставив при себе собственное мнение, я добросовестно изобразила из себя тупого служаку: что скажут – то и сделаю. Не больше, не меньше, ну если только мне это не будет выгодно, и вообще – инициатива наказуема!
Ой… Что-то мне не нравится наша команда… Два балахона, оба чистокровки кериазы, мы трое (мои наотрез отказались остаться в лагере), двое неизвестных мне личностей, определенных мной, спасибо урокам Лара, как два универсала, Холгар и, вот уж неожиданность: зачинщики данного безобразия – звездные близняшки…
На сей раз мы были замыкающими. Кое-как продравшись сквозь заросли, возможно, когда-то здесь и была тропа, но это было давно и не правда, поэтому каждый шаг приходилось вырывать с боем, мы, спустя пару часов оказались около полуразрушенной стены, с остатками ворот. Вот где нужно аттракционы ужасов проводить! Атмосферка располагает… Близняшки, выудив из своих безразмерных плащей некие бумажки, и малехо посовещавшись, решительно направились к остаткам здания.
Зайдя вовнутрь, мы оказались перед тремя дверьми. Детки снова поколдовали над картой, оставшись чем-то недовольны, и сообщили:
- Так, вы двое, - это балахонам указивки от малышни, - идете направо, вы, - это нам, - налево, а маги, кериазы и ты, Холгар с нами. – Хе, не самоубийцы, судя по тем, кого они себе оставили в качестве охраны. – Если кто-то из вас найдет комнату с таким знаком, - девочка предъявила нам клочок пергамента с изображением какой-то крокозябры. – Так вот, если кто-то найдет – не заходить! Найти нас и привести.  Всем все понятно?! Не приведи Свет вам попытаться сунуться туда без нашей карты, за этой дверью будет куча смертельных ловушек! – Ух, кажется, по шипению Ариита даже кериазов переплюнула!
Нестройный хор наших голосов выразил согласие, и мы разошлись в указанных направлениях.
Открыв оставленную нам дверь, мы оказались в длинном изгибающемся коридоре с кучей новых входов.
- Вот тебе и раз… - Пробормотала я, изучая по ходу изображения на них. -  Я конечно не претендую на любовь высших сил, но возиться с подростками, по-моему перебор.
- Да ладно тебе, Ди, - я мысленно зааплодировала Лару, наконец-то отбросил формальности. Хе, умею я научить плохому. – Ну побродим, неужели ты думаешь, что здесь может столько лет храниться что-то дельное?
- Ну, чем черт не шутит пока ангел спит… Хотя этот проспит, как же… - Задумчиво пробормотала я второе предложение. – О, смотрите, нам не повезло….
Перед нами нарисовалась дверь с искомым символом. Надо будет тет-а-тет пообщаться со своей удачей… Не балует она меня, ой не балует…
- Ну что, господа, открываем?
- Но нас же просили не открывать и вызвать сюда…
- Детей? – Перебила я эльфа. – Как любая сознательная мать – не могу пустить ребенка в песочницу, не проверив ее на наличие опасных предметов!
- У тебя есть дети?! – Неподдельно изумился ушастик.
- Был сын… - Процедила я, жалея, что затронула данную тему, дальнейших расспросов не последовало.
Я решительно открыла дверь, и сделала шаг, не обратив внимание на радужные переливы, пробежавшие по косяку.
- Ди, стой, это портал! – Предупреждение Лара запоздало, и я оказалась в… А фиг его знает где, ибо темно – хоть глаз выколи! Развернувшись я увидела за спиной два светящихся контура и, с мечами наголо рядом оказались Лар и Ник, оба кинулись ко мне , осматривая на предмет возможных повреждений.
- Так, народ, не надо меня облизывать – я в порядке. А вот кто-нибудь сообщит мне где мы оказались?
 Учитывая полное отсутствие всякого освещения - я не увидела, но почувствовала двойное недоумение, сообщившее мне, что в неведение нахожусь не я одна.
- Ладно, тогда есть дельное предложение – обследовать местность, в которой мы оказались. Давай те держаться друг за друга, иначе потеряемся.  – Так как возражений не последовало, я почувствовала на плече руку, и, обнажив мечи,  собралась двигаться вперед. Лар пропел пару нот, и перед нами появилось несколько шаров, которые осветили небольшой пятачок вокруг.
- А раньше нельзя было это сделать? – Возмутилась я.
- Ты и сама могла подумать об этом! – Отрезал в ответ эльф. Не, я не поняла, совсем страх потерял? Кто тут хозяин, то бишь хозяйка?! Вот так всегда… Дашь подчиненным послабление – сядут на шею и свесят ножки! Я пошипела, но промолчала…
- Народ, у меня глюки, Лар, не спрашивай что это, или впереди светлое пятнышко?
- Кажется, да, я сейчас погашу…
Твою мать! За спиной снова полыхнули радужные вспышки, наша тройка ощетинилась оружием: двое мечами, а третий стрелами, но… Все прибывшие были нам знакомы. Нарисовалась вся толпа, вышедшая на поиск  необходимых дверей.
 - Мы вас не ждали, а вы приперлись… - Прокомментировала я шепотом.
- А что вы здесь делаете?! – Сразу видно, что близнецы – не репетируя в один голос!
- А мы тут вот дверь нашли…
Детки, оглядев присутствующих, начали качать права:
- Мы же говорили, чтоб без нас никто не заходил в двери со знаком!.. А вы как здесь оказались? Ведь дверь мы нашли?! – Ой, проблески интеллекта!
Пока народ недоуменно переглядывался, я решила ответить на вопрос:
- Судя по всему, ваша дверь не была единственной…
- Не может быть! – И детки под скудным освещением Ларовых шариков начали лихорадочно листать бумажки.
- Видимо может! – Отрезала я. Не понимаю, почему Холгар не вмешивается? Судя по скале за нашей спиной – выйти так же, как и зашли не представляется возможным. А кто тут должен вернуть родителям отпрысков?! Ох, кажется, я чего-то все же недопонимаю…
- Ладно, - недовольно пробурчала Ариита. – Так и быть, охраняйте нас, но ни во что не вмешивайтесь. - Ответом было всеобщее гробовое молчание. А Ник не так уж не прав в своей немоте. Иногда слов просто не хватает, даже нецензурных.
 Но вся кагала бодренько потопала к светящемуся окошку. Первыми вперед проскользнули Холгар с кериазами, потом близняшки, и следом все остальные. Добравшись до цели, мы все малость офигели – перед нами раскинулась огромная пещера, в которой находилось неимоверное количество различных каменных статуй. Змеи, волки, люди, эльфы, оски, летучие мыши, нечто, подозрительно напоминающее Змея-Горыныча о трех головах, китайских драконов, европейских драконов, кошек, птиц и,  лопни моя селезенка – геральдические грифоны, как с картинки!… Уй-ё! Да на перечисление всех мне даже моей новой жизни не хватит! Тем более, что некоторым видам я и название-то не знала! Среди каменных фигур я увидела даже несколько подозрительно напоминающих моих особистов, то бишь ангелов и демонов… Очуметь…
- Зал Создателя миров… - Выдохнул Тандер. И все вдохновенно замерли.
Должного трепета я не испытала, и поэтому разрушила всю малину:
- И что с того? – Все, включая моих спутников, посмотрели на меня как на святотатца, плюнувшего в Священный Грааль. – Нет, я понимаю, история, боги и так далее, но мы что, останемся здесь жить?! Если да, то это будет не долго и не счастливо, учитывая, что припасов с собой у нас нет, а питаться святым духом я не умею…
Кажется меня сейчас порвут, как Тузик грелку… Нет, смотри, очухались.
- В этом зале есть источник вечной жизни, - через губу процедила наследница герцога. – И доступен он только тем, в ком течет королевская кровь. Для остальных яд, это на случай, если кто-то другой решит испить из него…
Все болванчиками закивали, горжусь своими – они только подошли ближе ко мне.
- Ну тогда, кто первый встал – того и тапки? Вы хотите разделиться для поиска, или будем всей толпой бегать? – Поинтересовалась я. Шелест вынимаемых из ножен мечей сообщил, что я переборщила с сарказмом, но этот бардак пресекла та же Ариита.
- Да, разделяться не стоит, выход там же, где и источник, а значит надо идти всем.
И мы дружно устремились в зал.
- Берегись! – Крик Холгара пронесся вовремя. Нас атаковали летучие твари, причем в таком количестве, что рассмотреть их не представлялось возможным. Согласно контракта, я старалась держаться поближе к звездным деткам, которые, кстати, тоже не остались в стороне: Ариита раскидывалась огнем, а Тандер довольно сносно отмахивался мечом. Но, к сожалению особого преимущества это нам не давало. Вот уже рухнули маги, и над ними сразу образовалась шевелящаяся кучка, которая издавала мерзкие чавкающие звуки. Кроме близнецов, я краем глаза отслеживала моих друзей, ибо они мне как-то стали близки и дороги. Вот я подрезала тварюшку, пикирующую сзади на эльфа, уже сменившего лук на меч, видимо стрелы закончились, и тут же пришлось снова защищать нанимателей. Я сознательно водила себя в безумие, ибо нормальный человек уже сложил бы лапки и согласился побыстрее умереть. Перед глазами полыхнула красная пелена, и я облизнулась.
- Поиграем?..
Фейерверк моих атак проредил над нами искусственное небо из нападавших, но дальше в таком режиме продолжаться дело не могло. Я отметила что парочка брюнет-блондин все медленнее махают мечами, и кидаются магией(«Хм, а я и не знала, что они маги», -  промелькнуло  на грани сознания). Ник и Лар держатся из последних сил, так как оба уже покрыты множеством неопасных, но напрягающих ран, а кериаз при этом еще и прикрывает менее умелого эльфа. У Холгара повреждена правая рука, он перебросил меч в левую, но видно, что это не его конек. Балахоны лишились своих плащей, к слову под ними оказались два ланина, и тоже все ближе отступают к детишкам. Ариита упала на руки еле успевшему подхватить ее Тандеру, отдавшему себя под защиту кериазов… В общем и в целом мы проигрываем… Ну уж нет, я так легко не сдамся! Я заметила что все магические штучки работали только против одного противника… А так как их много – это было, все равно, что палкой отмахиваться от роя пчел… Рой пчел… Что-то такое вертится…  Огонь? Нет… Ариита и маги кидались им, но результатов это не принесло. Все равно поражалась только одна особь, как будто забирала все на себя, не смотря на то, что соприкасалась с другими. Соприкасалась… Соприкасалась!
- Всем опустить мечи на пару секунд, и не дотрагиваться до нападающих!!! – Заорала я так, что все повиновались, не взирая на собственное мнение.  А я представила себе голубовато-серебристый разряд молнии, протекающий сквозь мои мечи к цели, даешь электричество в этом мире, робко надеясь, что у меня получится то, что задумала. Ослепляющая вспышка, разряд, бегущий от одной твари к другой, превращающий каждую в пепел и… я провалилась во тьму.
 Ой, мамочка… Роди меня обратно, как же мне погано… Голова гудела, как после недельного запоя, глаза категорически отказывались открываться, пошевелиться я не могла, но слух вернулся…
- Оставьте ее, она выполнила свой долг наемника, защитив нас. – Миленькое заявление «благодарной» Арииты.
- Мы не можем так оставить ее, она же еще жива! – Ой, Лар, лапочка моя, заботливая.
- Нам надо двигаться дальше, потом мы закажем ей погребальную службу в храме того  бога, которому она поклонялась.
- Она… Гых… - Судя по выдоху эльфа - он получил под дых от Доминика. Правильно, нечего чужие тайны разбазаривать!
- Вы можете остаться со своей хозяйкой и подохнуть тут, как и она! – О, Холгар, я тоже тебя люблю. – Но я не позволю подставлять под удар моих подопечных из-за ваших проблем.  Так вы идете с нами?
- Нет, мы не бросим ее здесь умирать… одну! – Твердое заявление Ларимиэля, и молчаливое согласие Ника. Вот смогу шевелиться – расцелую обоих за преданность.
- Вы сами выбрали свой путь! – А это, кажется, Тандер голосок подал.
Далее я услышала топот, и около меня осталось только два дыхания. Я умилилась, надо же, мальчики даже не воспользовались возможностью избавиться от оков в виде меня… Приятно, черт возьми…
- Ди, очнись… Пожалуйста… Ник, ну помоги, может это проклятие? – Чуть ли не плача просил Лар. - Ну потрать десять лет, что тебе стоит, это же медяшки по сравнению со всей твоей жизнью, ты же теперь ее брат, спаси, ты же можешь спасать родственников, тем более что ты ей должен! Иначе не дал бы клятву Родства! – Ну чего он распереживался? Сейчас вспомню, как дышать, и открою глазки! - Ну укуси ее…
- Что значит укуси?! – Взвилась я.
- Ди, ты жива!!! – Эльф наверное решил закончить дело тварей, пытаясь меня задушить в объятиях.
- Ды-ышать… - Прохрипела я, и ушастика оторвало от меня Ником. – Уф, теперь я не сильно уверена в своей жизнеспособности… - Лар вырывался из железной хватки змееглазого, видимо пытаясь довершить начатое.
- Я думал.. Я не знал… Ди, не смей умирать! – Вырвавшись, и более аккуратно повиснув на мне, произнес в мое плечо эльф.
- А я думала эльф… ланины стараются не показывать своих эмоций…
- С чего это ты взяла? – Округлил глазки Лар.
- Да так… Ошибочные стереотипы… Ларимиэль, - строго возмутилась я, - какого лешего ты мне не сообщил, что магия имеет ограничения?!
- Ты знаешь Лешего?!
- Не уходи от темы!
- Ну.. это даже младенцы знают… - Скромно потупился ушастик, - магический ресурс не бесконечен…
- Мдя… запасайтесь бензинчиком впрок. Хорошо, судя по всему – нас бросили, какие будут предложения по возвращению нас на землю обетованную?
Крикну, а в ответ тишина… Эка моих-то перекосило в задумчивости…
- Ладно, мальчики, не напрягайтесь, пойдем, куда глаза глядят, а там… - Я первой шагнула в лабиринт из статуй.  Эх, пропадать так с музыкой! И я затянула одну из любимых песен:

Жил я славно в первой трети
Двадцать лет на белом свете -
По учению,
Жил бездумно, но при деле,
Плыл, куда глаза глядели,-
По течению.

Мне Лар попытался что-то вякнуть, но я приложила палец к его губам. Не мешай!

Заскрипит ли в повороте
Затрещит в водовороте -
Я не слушаю,
То разуюсь, то обуюсь,
На себя в воде любуюсь,
Брагу кушаю.

Думал - вот она, награда,-
Ведь ни веслами не надо,
Ни ладонями.
Комары, слепни да осы
Донимали, кровососы,
Да не доняли.

Хе, как будто про нас - с летающей-то фигней мы разобрались.

Слышал с берега в начале -
Мне о помощи кричали,
О спасении.
Не дождались, бедолаги,-
Я лежал, чумной от браги,
В отключении.

Берега текут за лодку,
Ну а я ласкаю глотку
Медовухою.
После лишнего глоточку
Глядь - плыву не в одиночку,-
Со старухою.
 
Кажется, где-то я все же погорячилась с песней – продвигаясь вперед, обнаружила с нами рядом четвертую личность. Не старуха, а довольно привлекательная молодая женщина, только грустная, какая-то. Но так как горланить она не мешала, и, пока, не нападала, я добросовестно ее проигнорировала.

И пока я удивлялся,
Пал туман и оказался
В гиблом месте я,-
И огромная старуха
Хохотнула прямо в ухо,
Злая бестия.

Я кричу,- не слышу крика,
Не вяжу от страха лыка,
вижу плохо я,
На ветру меня качает...
- Кто здесь?- Слышу - отвечает:
- Я, Нелегкая!

Тут я все же прервалась, и повернулась к спутнице. Но ничего не успела сказать, как она покачала головой и махнула рукой, мол, продолжай. Откровенное обалдение и испуг на лицах спутников мне не нравились, но, памятуя, что мои песни создают иллюзии, я не особо заморочилась, продолжая:

Брось креститься, причитая,-
Не спасет тебя святая
Богородица:
Тот, кто руль и весла бросит,
Тех Нелегкая заносит -
Так уж водится!-

Легкая улыбка сопровождающей нас дамы меня напрягала… Но, странно, когда она потянула меня за рукав в другую сторону, от выбранного мной маршрута – я последовала за ней без колебаний.

Я впотьмах ищу дорогу,
Медовухи понемногу -
Только по сто пью,-
А она не засыпает,
Впереди меня ступает
Тяжкой поступью.

Вон, споткнулась о коренья,
От такого ожиренья
Тяжко охая.
И у нее одышка даже,
А заносит ведь - туда же,
Тварь нелегкая.

Дама, продолжала грустно улыбаться и не отпускала мою руку, мой мозг что-то подозревал…

Вдруг навстречу мне - живая,
Хромоногая, кривая,
Морда хитрая.
И кричит:- Стоишь над бездной,
Но спасу тебя, болезный,
Слезы вытру я!-

Я спросил:- Ты кто такая?-
А она мне:- Я Кривая,-
Воз, мол, вывезу,-
- И хотя я кривобока,
Криворука, кривоока,-
Я мол вывезу!

Я снова глянула на нашу странную спутницу. Еще один грустный взгляд и меня обдало волной спокойствия. Хочешь – не хочешь, а сопротивляться ей не получится.
 
Взвыл я душу разрывая:
"Вывози меня, кривая,
Я на привязи.
Мне плевать, что кривобока,
Криворука, кривоока,
Только вывези".

Ухмылка на лице женщины…

 Влез на горб к ней с перепугу,
 Но кривая шла по кругу,
 Ноги разные.
 Падал я, и полз на брюхе,
 И хихикали старухи
 Безобразные.

Легкий серебряный смех…

Не до жиру, быть бы живым,
Много горя над обрывом,
А в обрыве зла.
"Слышь, кривая, четверть ставлю,
Кривизну твою исправлю,
Раз не вывезла.

 И ты, нелегкая маманя,
 Хочешь истины в стакане
 На лечение?
 Тяжело же столько весить,
 А хлебнешь стаканов десять,
 Облегчение".

И припали две старухи,
Ко бутыли медовухи,
Пьянь с ханыгою.
Я пока за кочки прячусь,
Озираюсь, задом пячусь,
С кручи прыгаю.

Огляделся, лодка рядом,
А за мною по корягам,
Дико охая,
Припустились, подвывая,
 Две судьбы мои – кривая
 Да нелегкая.
 
Леди медленно пританцовывала на ходу.

Лихо выгреб на стремнину
В два гребка на середину -
ох, пройдоха я!
Чтоб вы сдохли, выпивая,
Две судьбы мои -
Кривая да Нелегкая!

Знать, по злобному расчету
Да по тайному чьему-то
Попечению
Не везло мне, обормоту,
И тащило, баламута,
По течению.

Мне казалось, жизнь - отрада,
Мол, ни веслами не надо,  -
ох, пройдоха я!
..Удалились, подвывая,
Две судьбы мои -
Кривая да Нелегкая!

Дама, сопровождающая нас, широко и светло улыбнулась, слегка  поклонилась и исчезла. Ну и ей тоже до свиданья… Дружный выдох спутников меня удивил.
- Э?! Что-то не так?
- Ди, а когда ты свела столь близкое знакомство с Судьбой?! – Прохрипел Лар, спустя пару секунд.
- А… Э… Ты вообще о чем?
- Да о Судьбе! – Кажется у моего ушастика истерика. Я глянула на Доминика, и он схватил за плечи рванувшегося ко мне эльфа.
- Спокойно! – Одновременно с этим рявкнула я. – Разве это не обычная иллюзия из-за моих песен?!
- В том то и дело, что нет! К тебе пришла Судьба, а ты ей так… а ты такое… - Судя по всему за сегодня мой нервный друг явно перебрал с впечатлениями.
- Отставить панику! Если мы еще живы – значит, мы не сильно расстроили женщину! Тем более песня – правдивая, а на правду не обижаются, и вообще, давайте оставим философские споры на потом, ибо впереди, как мне кажется, слышны голоса наших нанимателей, чтоб им весело было… - Остаток пожеланий был не совсем приличный, поэтому я его закончила про себя.
Еще пара тройка шагов, и перед нами открылось нечто, вроде каменного алтаря, на который сверху (откуда я так и не поняла, ибо свод терялся в темной дымке, и разглядеть его не представлялось возможным) периодически капало что-то черное, подозрительно напоминающее нефть, и сразу же впитывалось в камень. А вокруг него толпилась бросившая нас компания…
- Это и есть живая вода! – Ариита.
- А вдруг это яд?! – Разумный довод Тандера.
- Ну ты посмотри, вот этот знак на камне означает ЖИЗНЬ, значит я права!
- А остальные могут означать «отнимает» или еще что-то в том же духе!– Видимо спор шел уже не по первому кругу. Близнецы ругались в голос, а все остальные приводили себя в порядок после стычки с летающей пакостью, кое-как перетягивая особо угрожающие раны, и игнорирую мелкие. Что в корне не верно, мелкие порезы тоже могут доставить кучу неприятностей. Вот попадет в такую мелкую ранку столбняк – и привет!
Близнецы, продолжали свою дискуссию, абсолютно игнорируя окружающих, причем это было взаимно. В их спор никто не лез. Почти никто…
- Там написано: «Эта влага – и есть то, к чему ты стремился, ты достиг конца и начала, у тебя есть пять попыток, но, если ошибешься – то для размышлений будет вечная жизнь. Так забери, что хочешь, чтобы разрушить, или отдай, что не жалко, чтобы вернуть.»
На меня с нескрываемым удивлением посмотрели все, и мои ребятки в том числе.
- Откуда ты знаешь язык араэханов? – Истерично взвизгнула Ариита.
- Э… Не ваше дело! – Хм, надпись на камне прочиталась легко… И сама не знаю как! Тем временем мелкая уже подставляла под капли склянку. Раз, два, три…  С каждой попавшей в сосуд каплей слышался звук рассыпающихся камней. Я зябко передернула плечами, на подсознательном уровне ощущая какую-то неправильность происходящего. И когда после четвертой капли ближайшая к нам статуя рассыпалась, я кинулась к девчонке и выхватила у нее пузырек.
- Прекрати, ты же их убиваешь!
- Кого?! – Округлила глаза местная элита, а на меня уже ощетинилась мечами вся компашка. Доминик и Ларимиэль, даже не интересуясь моей правотой, уже стояли рядом, прикрывая меня.
- Их, - махнула я рукой в сторону статуй.
- Да они уже тысячи лет мертвы!
- Хочешь к ним присоединиться? – Недобро прищурилась я.
- Вы не можете причинить им вред согласно контракту! – Ой, Холгар, где ж ты раньше был со своей правильностью!
- А я им и не угрожаю, а вот одна малолетка, присоединится к данным скульптурам, если соберет еще хоть каплю. Никому не приходило в голову откуда здесь сии дивные произведения камнетесов?
Не может быть! Народ задумался…
Холгар, надо отдать ему должное, тут же оттащил обоих близнецов за шиворот от алтаря, с заявлением об окончании экспериментов. Это было нелегкое дело, но он справился. Мысленно я ему поаплодировала.
Тем временем, народ, усвоив, что все веселое закончилось начал, судя по лицам, включать мозг на тему: «Какого мы здесь забыли, и где выход».
А мне не давала покоя фраза: «Отдай, что не жалко». Не задумываясь, что делаю, я протянула над алтарем руку с глубокой царапиной, оставшейся после боя, и поддела кинжалом запекшуюся кровь, вскрывая ранку. Капли, упавшие на алтарь вспыхнули и впитались, а Лар и Ником уже оттаскивали меня от камня, как седовласый перед этим своих подопечных.
 Не успел народ высказать все, что он думает о такой психованной мне, как неподалеку от нас раздался оглушительный чих, и далее тирада, явно нецензурного содержания, в которой проскользнула пара странно знакомых на слух слов, как то: Один, Валгалла, Рагнарек... Не успела я задуматься, а все остальные схватиться за мечи, как полыхнула вспышка, и мы все оказались около ворот развалин.
Близняшки попытались сунуться обратно, но как только подходили к стене – тут же возвращались на исходную позицию. Все, видимо, посетить данные руины можно только раз, и мы его уже использовали. Настроив зрение на магию – я увидела золотистую сетку в виде  купола, покрывавшего руины, но тактично промолчала. Поэтому, не смотря на недовольство детишек, наша потрепанная и поредевшая компания бодренько и с нетерпением отправилась к стоянке.
На протяжении всего пути я постоянно оглядывалась, так как мне казалось, что от самых развалин за нами следует какая-то фигура, но как только я пыталась рассмотреть ее повнимательнее она расплывалась.
- В потолке открылся люк, не волнуйтесь это глюк… - Пробормотала я про себя.
- Ди, ты уже второй раз упоминаешь это слово, что это? – Уй, у Лара еще хватает сил на любопытство.
- Ложное ощущение чего-либо, не существующего в действительности.
- Даэланиум… - Задумчиво качнул головой эльф. Теперь настала моя очередь интересоваться.
- Что?
- Порождение разума в силу физических, магических повреждений или насланного проклятия. Если заболевший имеет магические силы, то Даэланиум могут приобретать материальное или духовное тело. Страшная вещь. Ты хочешь сказать?!. – Эльф округлил глазки, боясь закончить предложение. Ник тоже с тревогой посмотрел на меня. Хорошо, что мы шли позади всех.
- Спокойно! – пробормотала я, сама слегка испугавшись. – Доберемся до места – будем выяснять. – Мои спутники покосились на меня, но возражать не стали. А я реально задумалась о плачевном состоянии моего разума, так как фигурка продолжала маячить на периферии.
Всего пара часов прорыва сквозь дебри в упавшей темноте, так как луна еще не вышла, и мы - злые, потрепанные, уставшие и голодные увидели полянку с кострами. Наше появление было встречено одобрительным гулом. Селинар радостно рванулся к Холгару с детишками, прихватив с собой кучу слуг, которые донесли молодежь до их кибитки чуть ли не на руках, кериазы быстро удалились к своему месту дислокации, а ланины, оставшиеся без балахонов, исчезли еще на подходе. Радостные крики слегка поутихли, когда нас пересчитали, но особо по погибшим магам никто не горевал. Я заметила вдалеке ушастиков, уже в новых балахонах, не иначе как про запас с собой возят.
Не иначе, как в лесу сдохло что-то крупное, так как нашей тройке выдали усиленный паек, причем принесли его нам слуги, разжигавшие костер там, где мы оставили своих коней и сумки. Мы устало плюхнулись у огня и, отставив пока ужин, начали проводить инвентаризацию собственных повреждений, кое-как перемотанных на ходу. Настойчиво маячивший глюк уселся напротив. Краем глаза можно было рассмотреть, что это высокий сухощавый человек, усиками и бородкой смахивающий на испанского гранда времен конкистадоров. Да… Больная у меня фантазия. Но я решительно игнорировала дивное виденье, так как загреметь в местный аналог желтого дома меня не вдохновляло. Судя по всему мои первыми потащат туда мое бренное тельце, исключительно из самых добрых побуждений.
К нашему костру подошел Селинар с магом и поинтересовался - не требуется ли нам магическая помощь в лечении. Оглядев несчастную тушку «лекаря», которому, судя по всему, самому бы не помешали восстановительные процедуры, я решительно отказалась и хмыкнула, уловив едва слышный вздох облегчения. Затем полезла в сумку, и достала оттуда ополовиненную бутылочку с эликсиром. Три отпавших челюсти (Лар, маг и Селинар), невозмутимо протянутая к ней рука Ника, и бормотание караванщика, о том, что нас больше не беспокоят, и мы освобождены от караулов на ближайшее время.
Я отдала склянку Доминику, и он показал мне жестами снимать куртку. Я повиновалась, потом приспустила слегка рубашку, дав ему возможность обработать рану на лопатке и руке, наш костер находился чуть поодаль, поэтому нескромных взглядов я не опасалась, да и откровенно мне было на них наплевать, рана болела неимоверно. Лар вежливо отвернулся, а вот мой глюк с интересом уставился на невольный стриптиз. Я, стараясь, чтоб это не заметили мои спутники, показала ему язык, вызвав у него недоуменный взгляд. Чем дальше, тем отчетливей я видела этого молодца, но опять же, как только я смотрела на него прямо – он исчезал. Тут я очень громко зашипела – Ник плеснул эликсир на рану, и перевязал плечо. Потом взялся за Лара. Этот был менее сдержан и очень мелодично обложил невозмутимого змееглазого. Потом я забрала склянку.
- Теперь твоя очередь. – Доминик отрицательно мотнул головой, подтянув рукав куртки на правую кисть. – Ник… Не зли меня… - Я та-ак «ласково» улыбнулась, что эльф передернулся, а мой глюк поперхнулся смешком. Обреченно вздохнув Ник снял куртку. Твою дивизию! На темной куртке не было заметно, а на рубашке… Вся рука, плечо и часть спины были в порезах. Аккуратно срезав остатки рубашки (проще дорвать, чем починить), я принялась за раны Ника. Вот у кого учиться надо – даже бровью не повел. Добравшись до кисти – узрела непонятные повреждения вокруг запястья: меленькие колотые раны, как будто сделанные иголкой или… укусы? Я слегка замешкалась, а Ник потянул руку к себе, пытаясь их спрятать. Угу… не от меня, дорогой!
- Это от гарды? – В кои-то веки цвет волос решил не вмешиваться в мой мыслительный процесс. Змееглазый отвел взгляд, зато бесцеремонно влез эльф.
- Ник, у тебя родовой меч?! – Кажется, сейчас у нас в компании на одного ланина станет меньше, ибо в глазах кериаза полыхнул злой огонь. – А я что, я так, просто спросил… - Живенько отодвинулся от нас Лар. Мой глюк свалился на землю и зашелся хохотом. Так, мне это надоело. Тем более, что я заметила одну интересную вещь. Быстро закончив с Ником, я взяла эльфа за ухо, вынуждая встать, и повела вокруг костра. Глюк замер.
- Лар, ты видишь здесь человека? – Ткнула я в свою галлюцинацию. Ланин с опаской покосился на меня, пропел пару нот, вгляделся в указанное место и очень осторожно ответил:
- Н-нет…
- И я нет, а он есть! – И указала на примятую под тушкой глюка траву. Ушастик изумленно уставился на следы преступления. Тут же у меня за спиной возник змееглазый, с обнаженным мечом. – Расслабься Ник, если бы он замышлял что-то плохое, мог реализовать свои планы уже массу раз. Правда?
Раздался приятный смех, и перед нами проявился человек, уже вставший на ноги.
- Надо отдать должное дочери Рода, даже в чужом мире она не потеряла своей проницательности. Хотя нет… - Мужчина к чему-то прислушался, - ты, скорее, внучка Рода, и дочь Перуна, от судьбы не убежишь, правда? Твой отец должен гордиться тобой. – Бывший глюк поклонился. – Позвольте представиться, Локи из Асгарда. – Недоумение в глазах моих спутников. – Могу я узнать имя вызволившей меня? – Ник не спешил опускать меч, а в руках Лара непонятно откуда возник лук.
Сказать, что я была в шоке – не сказать ничего. В самой больной фантазии я не представляла себе, что пересекусь с одним из скандинавских богов, да еще и так далеко от родной земли. Тем более, как легко он прочитал мою принадлежность мало того что к славянам, так еще и то, что я воин, и всегда симпатизировала именно Перуну.
Так как пауза затягивалась, я прокашлялась и сообщила:
- Диана из России. – Локи проскользнул ко мне и поцеловал руку.
- А что, родные имена не прельщали? В римский пантеон подались? Хотя тебе подходит… Но, неужели, как и богиня – девственница? - Лукаво усмехнулся Локи.
- Сложный вопрос, в этом мире пока не проверяла. – Локи поперхнулся.
- А где скромность и смущение?!
- А кто это такие? Познакомишь? – Я вернула богу улыбку. Он рассмеялся.
- А тебе палец в рот не клади…
- Именно, я с обеда голодная, боюсь - локтем не ограничусь… - По ходу разговора два моих товарища медленно выпадали в осадок. Наконец Лар решился прервать нашу милую беседу.
 - Ди, а это кто?!
- А, да, извините мою невежливость. Знакомьтесь: Локи – бог шутник, мой можно сказать сокамерник, хе-хе, вернее соМИРник. Это мои спутники: Ларимиэль, ланин, почти эрнир, то бишь  - маг-менестрель, по совместительству мой раб; Ник, кериаз, полукровка, каким-то образом теперь кровный родственник, больше ничего о нем сказать не могу. – Локи обоим кивнул. – Ну что ж, милости прошу к нашему шалашу… То есть присоединяйся к ужину.
Видимо, после повстречавшейся нам Судьбы, мои мальчики решили, что предел удивлений уже пройден, подали руки богу и уселись у огня.
Локи, без церемоний, взял кусок хлеба, накинул на него шмат мяса и впился зубами. Не долго думая, мы последовали его примеру, передавая по кругу кувшин с риивой. Каша, идущая в качестве гарнира, была оставлена на потом. После того, как я утолила физический голод, в меня  всей акульей челюстью вцепилось любопытство.
- Локи, а откуда ты взялся в этом мире и зачем преследуешь нас от самых развалин? – На мордочку бога набежало облачко, причем  прямом смысле. Маленькая грозовая тучка, c миниатюрными молниями.
- Ты в курсе происходящего в Асгарде?
- Более-менее… Я знаю, что в день Рагнарека ты поведешь за собой йотунов против Одина со товарищи. Но до этого тебя привязали кишками одного из твоих сыновей под ядом змеи и твоя жена держала над тобой чашу…
- Примерно так, но ее помощь обратилась для меня дополнительной пыткой… К постоянной боли – можно привыкнуть, но когда она периодически прерывается облегчением, то каждый раз – как первый… Сигунн… она любила меня, и я не рискнул сказать ей об этом… А в один день, змея изменилась, и, когда Сигунн отлучилась, я глотнул нового яда и оказался закованным в камень в пещере со множеством других созданий. Ты была права, там все живые, только тогда я понял, что все мы только порождения демиурга. Который, неплохой шутник… Создавая каждый мир он прикидывался кем-нибудь. Этот мир создал змей… Веришь, когда он появился надо мной – я подумал, что это сын пришел освободить меня… - Локи горько усмехнулся. – Но я ошибся… В том момент Всемогущий просто подбирал новую форму…
- Значит, наш мир был создан раньше этого?
- Не совсем… Время – слуга создателя, и данный мир старше нашего. Хотя форма демиурга и была взята от нас. Предупреждая твой вопрос, наш мир был создан черепахой, поэтому  не так уж были неправы наши коллеги из других пантеонов, представляя мир стоящим на спине большой черепахи. – Локи хлебнул риивы. – А ты единственная за все мое существование  в зале миров, кто решил поделиться своей кровью, чем и оживила меня… Что в принципе очень хорошо, но есть две новости: обе странные.
- Хорошие или плохие?
- Неизвестно. Так тебе какую?
- Давай первую с конца! – Локи улыбнулся.
- Ты смешала свою кровь с кровью демиурга… Во что это выльется - знает только судьба.
- Ясно… Ну, а теперь первую. – Ожидая еще чего-нибудь «большого и чистого», вроде слона.
- Ты меня освободила, и теперь наши судьбы связаны. Так что теперь  следовать мне за тобой до конца. Твоего конца… - Я матерно и витиевато высказалась на счет новости. - Не пугайся, я не могу убить тебя, иначе не найду дорогу домой… А мне туда ой как надо… Посчитаться кое с кем… Ну или не до конца, а до того момента, пока не пойму, что можно тебя оставить.
- А…
- А когда и почему это произойдет – мне не ведомо. Я же не гадалка, и даже не бог Судьбы, которые фактически просто являются ее голосом. - Локи умолк.
Я тоже молчала, переваривая услышанное. Кажется мои особисты во многое меня не посвятили.
- Нет, они просто не знают всего, хотя и получили некоторую власть над мирами. – Хохотнул Локи.
- Солнышко, а ты не мог бы прекратить читать мои мысли? Мне как-то не уютно! – Я передернулась.
- Как скажешь Ди. – И Локи водрузил себе на колени котелок с кашей. – Ложечку не одолжите?
Я протянула ему ложку. Не дай бог, так оголодать… А если быть заключенным в камне и при этом продолжать мыслить и существовать… Бррр… Даже представить страшно.
- Ладно, хватит разговоров на сегодня, если честно, то еще пять минут, то бишь пять огней, и я просто отключусь… - Мальчики согласно кивнули головами, и быстренько из заготовленных кем-то веток организовали постель. Я со счастливым вздохом на ней растянулась. Но тут меня напрягла некая неправильность: Локи нагло улегся на непонятно откуда взятом матрасе.
- Локи, а ты не хочешь поделиться со спасительницей данным произведением комфорта? – Вкрадчиво поинтересовалась я.
- Да забирай, я себе еще сотворю!
- Ну, тогда напрягись и сотвори еще парочку.
- О, для твоих любовников? Как скажешь! – Несколько пассов руками и еще три матраса. Один бог присвоил себе, а на остальные я махнула спутникам. Кочевряжиться никто не стал.
- Слушай, а почему у тебя все мысли только ниже пояса? Тебя случаем в Америку не заносило?
- Это тот континент на западе от нас? Да выпивали мы как-то с одним божком там, с  труднопроизносимым именем…
- Все, спасибо, я поняла… - Мы улеглись, ребята, как обычно, прикрыли меня с боков, не позволив Локи приблизиться. – Слушай, а если ты бог… - Меня перебили.
- Здесь – я всего лишь маг. Так бытовые необходимости, защита себя и тебя, так и быть, ну и еще кое-что по мелочи. Считай, что здесь я скорее просто универсал. Я не читаю тебя, это из того, что я успел узнать у твоих спутников… - Ребята напряглись, а я набрала воздуха в грудь, чтоб хватило на все вопросы. – Нет, не проси не расскажу что про них стало известно, мне запрещено влиять на твою линию Судьбы, иначе… В общем у меня испытательный срок, и рисковать я не хочу.
- Понятно, - недовольно проворчала я, - но, попрошу тебя и моих друзей не читать, неприятное это состояние.
- Да без проблем. Тем более, то что мне хотелось – я уже узнал.
- Вот и славненько, а теперь – всем спокойной ночи! – Я, широко зевнув, устроилась поудобнее, отставив в сторону идеи о том, как объяснить Холгару и Селинару еще одного спутника, тем более пешего… В голове была одна мысль: «Молчаливый полукровка кериаз, меркантильный и впечатлительный эльф, и бог-шут… »
Господи, за что?!!