Ты знаешь, сколько ей лет?

Леонид Жмурко
Автобус остановился возле рынка.Первым рейсом сюда ехали все,кто работал на нём,или жители микрорайона,возвращавшиеся с ночной работы,но таких было сегодня всего несколько человек.Они казались отвергнутыми остальными,поспешно торопясь укрыться в спасительных пастях подъездов.Я,вздохнул и позавидовал им,сейчас будут отдыхать,а нам двенадцать часов пахать.Мама выходила из автобуса одной из последних,привычно подав руку помог спустится с обмёрзших ступенек,и как всегда под руку,пошли к крытому рынку,на котором работали с недавнего времени.На нём мы были чужие.По своему характеру,ни я,ни мама в чужуие жизнь и дела не влазим.Просто не интересно мне кто с кем,как и когда...Основная масса работала годами,все всё про всех знали.Мы работали в разных его точках.Изредка подносили чего-нибудь вкусненького друг-дружке,или же чай(у меня в отделе было разрешённое чудо - розетка).

Вечером,мы так же вместе уходили с рынка.Ходим мы и ходим,работаем.А люди оказывается бурно обсуждают.То один подойдёт,то другой,купят мелочь какую,и(я думаю,что ради приличия)спросят чего,от вопросов на личные темы я отшучивался,а так что ж не поговорить с человеком.Всегда тема найдётся.У одной,особо нетерпеливой из "обществен

ниц"видимо у терпения закончилось терпение,она подходит к окошку моего отдела,и так корректно и деликатно в лоб, спрашивает:а ты как с Т.А.встречаешься,или..?Вот,ты с ней под руку всё,чай носишь...,а ты знаешь на сколько она старше?!Я,просёкши всю ситуацию,стараясь не выдать себя,и включив полное недоумение на лице отвечаю,мол да,знаю,и мы не только на рынок с ней и с рынка,но и живём вместе.У нас ровно двадцать лет разницы.Минут сорок меня хватило на её воспитательный монолог,просто было интересно,на сколько её хватит,но она видимо сильно переживала,так как останавливаться,явно не собиралась...Куда только твоя мать смотрит!И тут,я заметив шедшую не подалёку маму,громко окликнул её.Такого несчастного и красного лица,как у той "общественницы,я не видел никогда.Рынок на котором мы работали,ещё долго потешался над ситуацией и ретивой общественницей,но расставил все точки над i.