О предательстве любви

Дмитрий Герасименко 2
Вот лежишь ты под ним.
И стекает слеза.
Нагрядают те дни,
Когда будешь одна.

Вспоминаешь слова,
Те, что я говорил.
Вспоминаешь меня.
Как просил и молил,

Чтоб осталась со мной.
На балконе сидел
Обнимаясь с тобой.
И под нос что-то пел…

‘’Где же крылья твои?”
Помнишь этот мотив?
Мы сейчас далеки.
Но остался порыв.

Ласки, чувства порыв…
И взамен ничего.
Словно ядерный взрыв,
Уничтоживший всё…

Лишь одна пустота               
И в душе ничего.               
Повзрослела ты! Да!               
А добилась чего???               

Ты твердила: ’’Поверь!               
Ты не будешь один!’’               
Я то вижу теперь,               
Зря прислушался к ним.

Мог ещё подождать.
И забыть те слова.
Всёж надеяться, знать,
Что ты будешь моя.

Только вера убита
В то время была.
Я с другой и мы квиты.
Веновен не я.